Что касается мужской парфюмерии, то здесь стоит вспомнить бренд Everlast, выступивший с пряно-ароматическим парфюмом, нареченным Original 1910.
Источниками парфюмерных новостей много раз становились альтернативные бренды, например, Нью-Йоркский бутик Что касается мужской парфюмерии, то здесь стоит вспомнить бренд Everlast, выступивший с пряно-ароматическим парфюмом, нареченным Original 1910.
Источниками парфюмерных новостей много раз становились альтернативные бренды, например, Нью-Йоркский бутик Le Labo и бренд Ineke (Сан-Франциско). Первый удивил любителей парфюмерии в том числе и способом приготовления ароматных смесей: концентрат растворяется в алкоголе, и готовый парфюм разливается в вашем присутствии. Отличительная черта Ineke - его парфюмы получают названия в алфавитном порядке (этот год стал годом "рождения A, B, C и D).
Звездная сила
Помимо дизайнеров, в прошедшем году постоянно напоминали о себе суперзвезды сцены. Britney, JLo, Kimora Lee Simmons и Paris Hilton выпустили кто по одному, кто по несолько ароматов. Рэппер P. Diddy представил аромат под названием Unforgivable (лейбл Sean John), молодая актриса и певица Hilary Duff громко заявила о себе с помощью парфюма With Love, писательница Danielle Steele подарила свое имя аромату Danielle. Даже сериалы стали источником вдохновения для парфюмов: так участницы сериала "Отчаяные домохозяйки" выступили и в роли авторов аромата под названием Forbidden Fruit ("Запретный плод").
Цвета и оттенки
Среди женских новинок часто фигурировал розовый как беспроигрышный вариант, символизирующий нежность и утонченность. Розовый цвет - знаковый для Danielle (Danielle Steel) и Lovely Liquid Satin (Sarah Jessica Parker). Пурпурные оттенки, цвет спелой сливы (Vintage Soul / Liz Claiborne), аметистовый (Princess / Vera Wang), цвет лаванды (Provocative Interlude / Elizabeth Arden) и фиолетовый (Ralph Hot / Ralph Lauren) также оказались на пике свой популярности в ушедшем году.
Еще одна "цветная" тенденция: дизайнеры полюбили золото! Новинка от Donna Karan получила и соответствующее название Gold. Блеск и роскошь драгоценного метала вдохновили Baby Phat Golden Goddess и Guess (Guess Gold).
Главный мужской фаворит - черный. Именно в этом цвете выполнены флаконы Polo Double Black (Ralph Lauren) и Black Walnut (Banana Republic). Другие модные цвета -коричневый (Vintage / John Varvatos), оливково-зеленый (Guess Men / Guess), янтарный (Atman / Phat Farm).
Тенденции
Классика из моды не выходит: парфюмы по-прежнему становятся синонимом соблазнения Ralph Hot, Polo Double Black (R. Lauren). Актуально возвращение "чистых" запахов (Pure White Linen / Lauder, Shower Fresh / Clean). Новой тенденцией 2006 стали путешествия: этой теме был посвящен аромат Island Fiji (экзотический цветочный аромат) от Michael Kors. Экзотические страны стали источником вдохновения и для авторов ароматов Tommy Bahama (дуэт Very Cool). Парный аромат Tommy 10 (Tommy Hilfiger) в каждой ноте воплощает один из 50 ингредиентов, растущих в разных частях США.
Еще одна важная тенденция - винтажность в дизайне флаконов, в названиях и сути ароматов. Liz Claiborne представила аромат Vintage Soul с его солнечно-фруктово-цветочными нотами. John Varvatos обыграл тему винтажа в аромате Vintage (кожаный шипр для мужчин). Стиль "ретро" стал основным для упаковки и флаконов Juicy Couture, Hilary Duff, Sarah Jessica Parker и др.
"Радостные" ароматы
Парфюм может быть радостным и игривым. Если вы в этом сомневаетесь, то вероятно лишь потому, что не успели оценить аромат Eau de Play Doh, с запахом, который возвращает в детство (Demeter). Грусть - то, что никак не ассоциируется с ароматом от Juicy Couture. Бренд Smiley пошел еще дальше, создав парфюм, вызывающий чувство радости благодаря особым ингредиентам в своем составе. А компания Clinique провозгласила День счастья в честь 10-летия аромата Happy.
Пожалуй, в таком ключе будущее парфюмерии видится исключительно светлым!
news.parfumplus.ru