К несчастью, между зарубежными и отечественными распродажами разница просто огромная. В нашей стране приходится быть подозрительным и внимательным, чтобы не заблудиться и не пропасть в джунглях «удачных» покупок.
Где-то с середины декабря на витринах магазинов появляются глянцевые таблички с яркими надписями: «Скидки от 50%!», «Распродажа!» и тому подобные. Чаще всего это просто уловка, которая привлечет множество клиентов в магазин. На самом деле цены снизятся после праздничного ажиотажа. Если у вас достаточно терпения, то лучше подождать.
Будьте внимательны по отношению к ценникам: 50%-ная скидка может оказаться всего лишь фикцией (цена осталась прежней). Товар может быть второсортным, поэтому, чтобы сбыть его поскорей, продавцы могут пуститься на любые хитрости. Нередко свитер, провисевший на витрине и не пользовавшийся спросом, может быть назван «супер-мега-гига-модной покупкой»...
Владельцы магазинов бытовой техники имеют целый арсенал уловок «в кармане». Так, наивный потенциальный покупатель, посмотрев рекламу «полной распродажи» на телевизоры, приходит в электронный супермаркет. Там оказывается, что скидка действительна только на устаревшие модели. Цель продавца — заманить в торговую точку как можно больше клиентов с деньгами в кармане.
В праздничные дни обязательно обращайте внимание на срок годности продуктов со скидкой. Не хватайте с полок те товары, которые вам, в общем-то, не нужны.
Самое главное — не теряйте голову. Трезво оцените свой бюджет, четко знайте, какие товары или продукты вам необходимы в первую очередь. Полагайтесь на себя и будьте внимательны.
Чтобы не попасться на эту «удочки» воспользуйтесь способом – «откладывание покупки на потом». Не кладите сразу же товар в корзину, для себя определитесь, что возвратитесь за понравившейся вещью позже. А в это время подумайте, стоит ли вам приобретать данную вещицу. Чем выше цена товара, тем дольше должно быть время на обдумывание целесообразности покупки. Только так можно уберечь свой кошелек от расставленных на него ловушек.