Как соединиться с оператором "Билайн"

Как соединиться с оператором "Билайн"
У «Билайна», как и у любого другого оператора сотовой связи, имеется служба поддержки, позволяющая получать у консультанта справки о том, как пользоваться услугами, а также сообщать о неполадках. Звонок в нее из домашнего региона бесплатный.
1

Перед тем, как звонить в службу поддержки, убедитесь в том, что установленная в аппарате SIM-карта куплена в том же регионе, в котором вы находитесь в данный момент. Находясь за границей, в службу поддержки не звоните вообще - такой звонок будет стоить столько же, сколько обычный звонок в Россию. Исключение составляет случай, когда необходимо срочно заблокировать потерянную за границей SIM-карту, чтобы никто не воспользовался ей для звонков в кредит (а они тарифицируются в международном роуминге именно таким образом, причем, независимо от используемого вами тарифного плана).

2

Заранее приготовьте свои паспортные данные. Позвоните по номеру 0611 с телефона с SIM-картой «Билайна» (в роуминге может не работать) либо по московскому номеру (495) 974-88-88 с любого другого телефона (в этом случае звонок будет платным). Номер для звонков с других телефонов из вашего региона России узнайте на региональном сайте оператора.

3

Услышав фразу «Уважаемый абонент, по всем вопросам интернета и телевидения - нажмите "1", мобильной связи - нажмите "2"», нажмите соответствующую клавишу аппарата. Если вы звоните с проводного телефона, перед этим переключите его в тональный режим.

4

Нажмите клавишу со звездочкой, а после того, как автоинформатор переключит вас в другое меню, нажмите на ту же клавишу еще раз.

5

Нажмите на клавишу с нулем. Дождитесь ответа консультанта. Автоинформатор будет периодически сообщать вам, через какой приблизительный промежуток времени вы услышите ответ.

6

Когда консультант ответит, сообщите ему, какую именно справку вы хотите получить, или какую операцию осуществить. Либо пожалуйтесь ему на мобильных мошенников. Если он спросит ваши паспортные данные, сообщите ему их. Не осуществляйте ложных жалоб и не обращайтесь по вопросам, не входящим в компетенцию консультанта, например, о том, как подключить ту или иную услугу на телефоне другого оператора.

7

После того, как консультант положит трубку, автоинформатор предложит вам оценить его работу. При желании, потратьте на эту операцию несколько минут.

Как соединиться с оператором "Билайн" - Версия для печати