Сегодняшняя молодежная мода – это множество стилей. Спортивный и классический, традиционный и «ретро», Сейчас в молодежной моде существует множество стилей — «ретро», «гранж» и «байкерский», «хаус», «панк», «техно»… всего и не перечислишь. И дизайнеры, создающие коллекций для молодежи , находят все новые и новые способы отразить в одежде веяния современности, динамику, независимость. При этом бренды так же стремятся быть узнаваемыми и отличаться друг от друга, как один подросток хочет быть не похожим на другого.
Общепризнанные символы спортивной молодежной моды – Puma и Adidas (правда, Puma уже больше тяготеет к стилю casual). Кроме знаменитых кроссовок и кедов Puma, олицетворением молодежной моды стали олимпийки, которые с удовольствием носят многие знаменитости – такие, как Джонатан Дэвис (Korn) или Toby mac.
Нельзя себе представить молодежный гардероб, в котором не было бы джинсов: уже не первое поколение делает из них культ. Моду на джинсы определяют в первую очередь такие бренды как Collins, Diesel, Pepe Jeans, CK Klein.
Прославился молодежными коллекциями и бренд, считающийся одним из самых неординарных в мире – United Colors of Benetton. Яркая, красивая и узнаваемая одежда этой марки представлена коллекциями на все случаи жизни. «Не комплексуй, радуйся жизни, будь свободен», - таков девиз юношей и девушек, выбирающих United Colors of Benetton. Похожей философии придерживается и бренд Naf Naf . Принципиальное отличие между коллекциями этих брендов только одно: Naf Naf предлагает молодежи не только одежду для вечеринок или активного отдыха, но и довольно строгие деловые модели.
Бренд Castro выпускает преимущественно повседневную одежду, а английская компания Merc — молодежные модели, весьма приближенные к классическим. предлагает более классические, но все же молодежные модели. Поэтому оригинальный, но при этом весьма умеренный стиль Merc стал синонимом клубной молодежной моды.
Если охарактеризовать молодежную моду в целом, то в ней всегда сочетаются вещи, комфортные и удобные в носке – и в то же время стремление к экстравагантности и оригинальности. Ведь одежда – это в первую очередь средство самовыражения. А молодость – время, когда тебе все позволено. И любая одежда – к лицу.