В рубрике Красота: эпиляторы для зоны бикини
На российский рынок s.Oliver вышла в 2002 году, сразу же покорив потребителей качеством и разнообразием предлагаемых моделей. Сегодня в России находятся 19 фирменных магазинов s.Oliver. В мире же насчитывается более 300 магазинов модной одежды под маркой s.Oliver, а еще – тысячи отделов в различных торговых центрах. Основная особенность марки, так привлекающая ценителей моды, заключается в том, что s.Oliver выпускает 12 коллекций каждый год, благодаря чему всегда можно купить самые современные и актуальные вещи этой марки.
Компания s.Oliver предлагает одежду, подходящую как для молодежи, так и для более старшего поколения, а также уместную в любой ситуации. Такой подход дал возможность марке s.Oliver стать одним из лидеров среди производителей модной одежды на рынке Германии. Серьезная конкуренция не является препятствием для s.Oliver, а становится поводом к дальнейшему совершенствованию. Теперь уже мало кто вспоминает, что начиналась компания s.Oliver с открытия модельером Берндтом Фрайером скромного небольшого бутика в городе Вюрцбурге.
Начиная с 2006 года, компания s.Oliver сотрудничает с популярной певицей Anastаcia, начав производство новой линии под названием «Anastaciaby S.Oliver». Контракт, подписанный певицей и руководством компании, оговаривает пункт, согласно которому в фирменных магазинах и бутиках будут установлены большие экраны, на которых покупатели смогут увидеть музыкальные клипы и ролики с участием Анастейши.
Одна из последних коллекций модной женской одежды s.Oliver – весна-лето 2009 – уже поступила в продажу. Дизайнеры, создавая эту коллекцию, сумели использовать основные модные тренды и в то же время привнести оригинальные стилевые акценты. Основной темой коллекции стал романтический урбанизм, в котором сплетены женственность и энергичность, нежность и практицизм.
Сегодняшние девушки – это не тепличные растения, а уверенные, жизнерадостные создания, только и ждущие повода, чтобы отправиться в очередное путешествие. Наступление теплых дней – пожалуй, один из лучших поводов для этого. Коллекция женской одежды весна-лето 2009 от s.Oliver приближает мечту каждой женщины о дальних странах – нежные блузки-кимоно с цветочными рисунками, многоярусные юбки, украшенные кружевом, такие удобные хлопчатобумажные брюки с модными накладными карманами, актуальные двухслойные футболки и топы… Чем не гардероб для романтичной, но не теряющей голову барышни, мечтающей о путешествиях и приключениях? А если не удастся никуда поехать – что ж, в таких нарядах и в городе будет уютно и комфортно. Этому способствует и выбор материалов – в основном натуральные ткани: лен, хлопок. Удобные весенние куртки из ярких тканей, в которых можно и в офис пойти, и за город поехать; джинсовые модели – куртки, юбки, стильные жилеты; платья из летящих, струящихся тканей, оформленные цветочными и растительными мотивами
Не меньше простора для фантазии и мечтаний предоставляет s.Oliver и представителям сильного пола, доказательством чему является мужская коллекция весна-лето 2009. Мужчинам предложены стильные вещи для активного отдыха, путешествий, подходящие и для тех, кто собирается провести весну и лето в мегаполисе. Среди моделей – традиционные молодежные вещи: джинсы, рубашки, свободные брюки, футболки, ветровки, но смотрятся модели актуально и современно благодаря смелым цветовым сочетаниям и по-новому расставленным акцентам. Синий и голубой, оранжевый с белым, зеленый, коричневый и красный – все эти цвета создают удачные сочетания, уместные в любых ситуациях. Освежает вещи и подчеркивает их весенне-летнюю направленность сдержанный декор – полоски, клетки, карманы.