В рубрике Красота: протирание лица кубиками льда
Miss Sixty или «Мисс шестидесятые» довольно молодая марка, она была создана итальянской компанией Sixty GROUP в 1989 году, помимо этой марки, в компании есть еще мужская линия Energie и Killah для очень дерзких и юных особ. Интересен факт, что сначала Miss Sixty была лишь линией одежды, но очень быстро приобрела необычную популярность в Италии и выделилась в самостоятельное производство.
Отличительной особенностью Miss Sixty является то, что гламур в ней немного сдвинут в сторону практичности и удобства, именно благодаря этому этот бренд так популярен. Джинсы – одна из наиболее любимых тем, как молодых девушек, так и дизайнеров этого дома моды. Ну, и естественно, все, что с ними связано: майки с яркими принтами, обтягивающие футболки, всевозможные виды джинсов. Может, поэтому фанатки денима скупают все, что предлагают итальянцы? Джинсы, которые шьют на фабриках Sixty GROUP обрабатывают по специально-разработанной технологии, которую придумал сам Вики Хассан. В этих джинсах щеголяют Бритни Спирс, Кристина Агилера, Синди Кроуфорд. К слову, маркетологи компании не просто так едят свой хлеб, нашумевшие антицеллюлитные джинсы – их рук дело. И вот что странно, эффект, как говорят, имел место быть в действительности, то есть ужас всех женщин -«апельсиновая корка» шел на убыль.
Кроме того, держа руку на пульсе моды, этот дом динамично реагирует на малейшие нюансы в изменении вкусов и стилей. Однако, все коллекции отличаются ровным, взвешенным отношением, так что постоянные покупательницы не бывают разочарованы: сочетание игривости и вкуса выверено с чисто итальянским шармом: все модели несут в себе элементы настоящей женственности без вычурности и вульгарности. В каждой новой коллекции в обязательном порядке присутствует пара-тройка вещей с трендовыми вариантами, на остальные вещи хочется не только смотреть, но и покупать их.
Вообще, в последнее время в мире моды все уважающие себя дома этой индустрии не ограничиваются только одеждой, и Miss Sixty не исключение. В 2001 году на прилавках магазинов появилась обувь с заветными буквами, правда по свидетельствам обладательниц этих туфелек, обувь не столь комфортна, как одежда, зато оригинальна и красива. На данный момент в обувной коллекции представлена полная линейка – от спортивной до элегантной обуви на любой сезон и погоду. Вся обувь выполнена из высококачественных материалов, но об этом можно было бы и не говорить – итальянские мастера славятся своим скрупулезным отношением ко всему, что производят. Так же большой популярностью пользуются и сумки, клатчи, ремни, часы и парфюм.
Последние показы коллекций собрали большое количество зрителей и как всегда оправдали все ожидания. Если говорить более конкретно основных тем в показе было две: кожа и леопардовые принты. Именно на сочетание денима и кожи дизайнеры сделали ставку, и, судя по всему, не ошиблись. Стиль «элегантной городской стервы» - вот, пожалуй, как можно охарактеризовать этот показ. Кожа всегда считалась дорогим материалом, а в этом сезоне она задает тон и превращает девушек в ослепительных воительниц, словно сошедших со страниц фэнтези. Изобилие застежек, кнопочек и липучек чуть-чуть сдвигает образ в эпоху 80х, но ведь это так модно в этом сезоне.
Леопардовые принты – особая тема. Она в этом сезоне была представлена практически всеми дизайнерами, но леопардовые платья от Miss Sixty не просто дань моде, это открытое позиционирование агрессивности и охотничьих инстинктов: кожа плюс леопард . Но девушек это не остановило: выглядеть смело и воинственно захотели многие.
Дом Miss Sixty представил также столь любимые всеми принты на майках, большое количество маленьких платьиц всевозможных цветов и фасонов, потертые джинсы, ажурные колготы и великолепные разноцветные кожаные куртки – в общем, любая девушка останется довольна.
К слову о джинсах, в этом году, кроме классических вариантов на полках появились джинсы-афгани и джинсы-галифе. В сочетании с яркими майками смотрятся просто очаровательно и необычно. Есть, к сожалению, один маленьких нюанс – позволить себе такие модели смогут далеко не все, для них необходима идеальная фигура.
Великолепна и обувь этой марки, основной чертой этого сезона являются высокие каблуки, принты и пробковая подошва. Сумочки под стать всей коллекции: есть откровенно гламурные варианты, но и не обошлось без оригинальных вариаций, в дополнении ко всему, ремни, часы и очки. В общем, подводя итог, женский журнал JustLady хочет сказать, что данная марка хороша во всех отношениях. И носить одежду этой линии нужно здесь и сейчас, тем более что цена на нее более чем демократична. А вот возрастные ограничения выставлены жестко – это одежда только для молодых женщин.
Наталья Торопова
Женский журнал JustLady