РАСКРОЙ СЕКРЕТ УВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ
С МУЖСКИМ АРОМАТОМ BRUNO BANANI MAN’S BEST
Весной парфюмерный бренд bruno banani приоткрыл завесу тайны и представил сногсшибательную новинку для женщин, аромат Woman’s Best, а сейчас пришло время мужчин. Оставаться в любой ситуации самим собой – это залог успеха, именно поэтому bruno banani предлагает настоящее оружие соблазнения, туалетную воду Man’s Best, перед которой не устоит ни одна девушка.
Man’s Best – раскрывает все лучшее в тебе
Аромат bruno banani Man’s Best сочетает в себе лучшие ингредиенты, благодаря которым ты точно не останешься в тени! Парфюмерная композиция аромата Man’s Best насквозь пронизана изысканными нотами пряных специй в сочетании с пленительными фруктовыми аккордами.
Верхние ноты: сочное яблоко, пикантное помело и розовый перец.
Сердце аромата: смесь мускатного ореха, пряной корицы и кашемирового дерева.
Базовые ноты: глубокий сандал, ваниль, бобы тонка.
Man’s Best – для уверенных в себе
Прозрачный флакон аромата Man’s Best с приятным на ощупь рифленым тиснением украшен логотипом бренда и золотым колпачком. Дерзкий мужской аромат в премиальной упаковке – это идеальный подарок для идеального мужчины!
Man’s Best – раскрой секрет уверенности в себе уже сегодня
Ароматы bruno banani Man’s Best доступны в продаже с ноября 2017 года.
Ассортимент ароматов bruno banani Man’s Best
Туалетная вода 30 ml 1490 р.
Туалетная вода 50 ml 2090 р.
Туалетная вода 75 ml 2790 р.
Bruno Banani: история и развитие
Компания bruno banani была основана в 1993 году двумя предприимчивыми людьми Вольфгангом Ясснером и Клаусом Юнгникелем. Колыбелью будущего мирового бренда стал германский городок Шемнитц. Изначально продукцией дизайнерской фирмы было нижнее белье, которое пользовалось довольно приличным спросом. Это привело к тому, что Bruno Banani понадобилось всего несколько лет, чтобы существенно расширить ассортимент и выйти на мировой рынок.
В 1997 году Бруно Банани выпускает ювелирные украшения, часы и спортивную одежду, продолжая одаривать модников новыми линиями женского и мужского белья. В 2000 году марка порадовала мир выпуском первых ароматов. Сначала это был мужской парфюм, за ним последовал женский.
И здесь, как и в производстве других линий, Bruno Banani не отступает от своего девиза: «Не для всех!». Смысл этого заявления отнюдь не в том, что продукция фирмы доступна только сливкам общества (хотя, надо сказать, стоит она не дешево). Таким образом, производители привлекают к себе людей неординарных, стремящихся выделиться из толпы, способных ценить настоящее искусство во всем.
На сегодняшний день у Bruno Banani открыто более тысячи фирменных магазинов и бутиков, ассортимент дополнили оригинальные женские сумки и купальники. Несмотря на приличные цены, продукция не залеживается на прилавках. Как выяснилось, очень многие понимают и ценят особую культуру Bruno Banani, разделяют их мировоззрение.
Bruno Banani: секрет успеха
Думается, что компании удалось так быстро завоевать мир, благодаря неординарности во всем. Вы не найдете у них ни одной рекламной компании, похожей на те, что проводят другие. Они никогда не восхваляют свой товар открытым текстом. Они проводят параллели, интригуют, заставляя людей думать, понимать, выбирать, руководствуясь не только вкусом и престижем, но и интеллектом.
Так одна из самых известных рекламных компаний была проведена в Перу, на развалинах древнего города инков Мачу Пикчу. К съемкам была привлечена известная перуанская модель, которая не только демонстрировала великолепные формы и продукцию компании, но так же рассказывала зрителям о древней истории великого народа, о единении прошлого и настоящего.
Излишне говорить насколько колоритной и оригинальной получилась эта пиар компания. А главное, она была наполнена смыслом, отличным от простого рекламирования товаров.
Однако, обращая взоры вглубь времен, bruno banani не забывают и о дне сегодняшнем. Так в 2005 дизайнерская фирма спонсировала проведение выставки германского художника Шульта, который представил на суд зрителей ряд инсталляций под общим названием «Мусорные люди». Мало того, Бруно Банани сами приняли участие в этой выставке, выпустив коллекцию изделий, поддерживая тему мусорных отходов.
Bruno Banani также с полным правом говорят о том, что их продукция прошла испытания в космосе, океане и пустыне. Наверное, больше ни один бренд не может похвастаться таким серьезным подходом к качеству своей продукции.
Для начала нижнее белье проходит испытание в космосе. Для этого исследователей на станции «Мир» облачают в одну из самых популярных коллекций. Белье испытывается на устойчивость к высоким температурам, воспламеняемость, пригодность к долгим физическим тренировкам.
Пройдя все этапы проверки, белье было направлено в открытый космос. Данная акция вызвала очередной прилив фантазии у дизайнеров Bruno Banani, благодаря чему, в короткие сроки свет увидела новая коллекция нижнего белья.
В следующий раз bruno banani назначают акцию в океане. Теперь белье подвергается воздействию высокого давления и опять же справляется со своей задачей. Секрет успеха на этот раз таился в особом волокне, из которого изготовлялось белье – новый материал делал белье на треть легче, чем обычно. Изюминка данной затеи состояла еще в том, что испытания проводились на глубине около 5000 метров в районе печально известного Бермудского треугольника.
Список был бы не полным, если бы немецкая марка не забралась в пустыню, что и сделали в очередной раз bruno banani. Теперь белью предстояло проявить себя в долгом переходе в жарких условиях. Но и тут качество продукции не вызвало ни каких нареканий.
Таким образом, причины популярности марки bruno banani понятны. Дизайнерская марка не хвалит новомодный цвет и покрой маек, она учит людей исподволь задумываться о том, стоит ли тратить деньги на дешевые изделия. Она показывает, что можно быть модным, идти в ногу со временем и в то же время не забывать об общечеловеческих ценностях, отмечать в жизни интересные и важные моменты.
И тут я не могу удержаться от того, чтобы сказать, насколько такой взгляд на жизнь, искусство и бизнес, перекликается с тем, чему учили нас русские классики. Вспомним Пушкина: «Быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей» или Чехова, с мудрейшим афоризмом всех времен и народов : «В человеке все должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли».
Как знать, быть может, именно поэтому, марка bruno banani практически без боя завоевала не только падкую на сенсации и новомодные имена Европу, но и Азию и даже Россию. И она продолжает удивлять, интриговать, заставлять думать и оценивать. Она создает новую культуру, в которой взято все лучшее из прошлого и, наверное, из будущего.
Александра Панютина
Женский журнал JustLady