Логичнее всего начать с официальных процедур. Можно попросить в службе управления персоналом или в отделе кадров (это зависит от деятельности организации) выдать руководство поведения в компании. В этом документе чаще всего фиксируется график работы, время совещаний, форма одежды и другая важная информация. Внимательное изучение обезопасит от возможных нарушений и позволит разобраться во внутренней структуре фирмы.
Нужно стараться как можно быстрее включиться в работу организации. На новом месте не так-то просто сразу вникнуть во все дела, из-за некой медлительности часто возникают трения с сослуживцами или руководящим составом. Поэтому следует научиться терпению и с успехом переносить конструктивную критику в свой адрес после анализа всех действий.
Не стоит проявлять в первый же рабочий день профессионального рвения и неудержимости. В основном от новичка не ждут ничего сверхъестественного, ведь для начальства новый сотрудник, в первую очередь, – ответственный и уравновешенный исполнитель. Первое время с этим необходимо смириться, чтобы создать качественный образ себя как нужного работника. В дальнейшем после правильного позиционирования будет проще добиться намеченных прежде целей.
Общение в коллективе
Большое значение имеет общение среди коллег. Многие люди, придя на новое место работы, стесняются или попросту боятся задавать вопросы. По их мнению, различные расспросы будут докучать окружающим или окажутся несолидным занятием, способным значительно понизить профессиональную оценку знаний. На самом деле все обстоит иначе… Коллеги, которые трудятся в организации уже долгое время, понимают, что даже отличному специалисту, чтобы начать в полной мере проявлять свои способности и умения, нужно помочь. Поэтому стоит смело просить совета или просто больше общаться, поскольку закрытый стиль поведения произведет негативное впечатление о вас как о человеке в целом.
Со временем вы освоите оптимальное поведение в новом коллективе и сможете общаться со всеми спокойно, как с хорошими друзьями.