Сначала постарайтесь аккуратно выяснить, что именно заставило вашего руководителя лишить ваш своего доверия, какую именно ошибку вы допустили.
Оцените последствия своей ошибки для компании и лично для руководителя.
Проанализируйте причины своей ошибки и возможно, вам следует обратиться за советом по ее устранению к более знающему и опытному сотруднику. Только выберите для совета такого человека, которому вы полностью доверяете.
Если вы уже начали устранять последствия своей ошибки, доложите об этом руководителю и спросите его мнение – что он думает по поводу ваших действий.
Признайте свою ошибку, выразите сожаление по поводу нее и скажите, что вы готовы приложить все свои усилия для того чтобы ее исправить – и покажите результаты уже проделанной работы.
Не смотрите в глаза начальству глазами преданной собаки – лучше, если вы сможете предъявить ощутимые результаты своих извинений. Пусть они будут четкими и деловыми, а не просто «вилянием хвостом».
Попросите своего руководителя, чтобы он дал вам несколько советов по устранению вашей ошибки, обратитесь к его опыту и знаниям. Пусть он видит, что вы искренне заинтересованы в работе, готовы воспринимать его уроки и перенимать опыт.
Пусть ваш босс видит, что вы настолько хотите вернуть его доверие и исправить нанесенный ущерб, что остаетесь на сверхурочное время и выходите в выходные на работу. От вас не убудет – а вернуть потерянный престиж и заслужить уважение начальства вы сможете.
После того как вы исправите свой прокол увеличьте свою рабочую нагрузку, перераспределите свое время, старайтесь выполнять свои обязанности максимально внимательно и хорошо.
Помните, если вы исправите одну ошибку, а сделаете другую – доверие начальства будет утрачено вами уже безвозвратно.