Vintage, ретро и классика в парфюмерии

Solistka, автор JustLady.
Vintage, ретро и классика в парфюмерии
Мода на Vintage началась еще в последнее десятилетие прошлого века. Одежда, аксессуары, несущие на себе отпечаток XX века привлекают все больше внимания и пробуждают ностальгию по ушедшим временам и придают романтический флер модницам.

К нам, в Россию увлечение Vintage пришло из Франции, Англии и Америки. Сначала именно там богема начала появляться в ретро – нарядах на светских вечеринках, а потом уже и у нас Vintage все больше стал завоевывать сердца поклонников.

Теперь же увлечение Vintage перешагнуло все территориальные границы, и этот стиль также преодолел стилистические рамки. Время идет и Vintage становится ретро и классикой.

Например, в начале ХХ века в Европе очень долго на пике моды был так называемый «русский стиль» эпохи Александра II.

Слово Vintage - французского происхождения и переводится как выдержанное десятилетнее вино. Это вполне справедливо в отношении «винтажных» вещей, аксессуаров и парфюма.

Чем старше парфюм, тем выше его стоимость – как и вино, парфюм становится со временем благороднее.

Чтобы духи имели право попасть в категорию Vintage им должно быть не менее двадцати лет, они должны быть брендовыми, знаковыми. Например, созданы известным модным домом ограниченной партией, или ставшими символом парфюма своего десятилетия.

Конечно, предметы и парфюм Vintage – это не антиквариат, но, безусловно – раритет, которым можно и нужно пользоваться, чтобы ощутить на себе дуновение той эпохи.

Современный парфюмерный рынок настолько перенасыщен, и, к сожалению, ароматы так между собой схожи, что найти настоящий, индивидуальный запах очень сложно. Все час модницы и модники стали обращаться к винтажным парфюмам, ставшими уже классикой, имеющим свой неповторимый характер и историю.

В качестве пример приведу несколько названий брендовых парфюмов в стиле Vintage.

Caron Fleurs de Rocaille от Caron – эталон классического цветочного букета 1934 года «рождения».
Balenciaga Le Dix от Cristobal Balensiaga – одновременно строгий и сексуальный аромат 1947 года.
Madam Rochas от Rochas – первый выпуск 1960 года, а в 1989 году появилась его новая версия. Этот аромат - символ французской утонченности.
Fidji от Guy Laroche – в 1966 году этот аромат принес вместе с собой новую эру свежести.
Cinnabar от Estee Lauder – восточный, пряный и ориентальный аромат 1978 года, первый из экзотических парфюмов.
Byzance от Rochas – яркий цветочный аромат для женщин 1987 года, созданный парфюмерами под впечатлениями от великолепия сокровищ древней Византии.

Пользоваться парфюмерией «старых» поколений можно, при правильном хранении она сохраняет свой запах и не портится, особенно, если хранится запечатанной в темном месте.

Теги: дух,ретро,парфюм,классик,парфюмерия,винтаж,vintage

Vintage, ретро и классика в парфюмерии - Версия для печати