В первую очередь, начните со сбора информации. Приступайте к самостоятельным поискам - в каталогах, в интернете, берите на заметку ту рекламу, которая попадается вам на глаза. Именно на заметку, а не сразу для проведения операции, потому как каждая компания стремится привлечь на свою сторону как больше клиентов, используя всевозможные красочные описания профессионализма своих врачей и уровня удовлетворения своих пациентов. Поэтому, чтобы не попасться на удочку красивых фраз, на заметку стоит брать только информативную часть.
Спрашивайте у своих знакомых, которые уже успели прибегнуть к помощи пластического хирурга. Расспросите их в подробностях о том, довольны ли они последствиями, что им понравилось и не понравилось в самой клинике и в особенности в обратной связи от врача, который ими занимался. Лучше всего, если вы будете брать все это под запись, чтобы ничего не забыть.
После того, как у вас образуется список, приступайте к визитам. Общайтесь с врачами и консультантами, анализируйте уровень обслуживания, сравнивайте клинику между собой. Помните, что операцию заказываете вы, следовательно, ваше мнение решающее. Оцените уровень квалифицированности персонала по общению с клиентом и уровень отношения к пациенту. Консультант обязан иметь базовое образование и иметь обширную теоретическую компетентность, как и практический опыт ведения операций.
Вне всякого сомнения, основным пунктом, на который вам стоит обратить внимание, является наличие лицензии у учреждения, в которое вы обращаетесь. Если лицензия отсутствует, вам не о чем разговаривать с этими людьми.