1. Одежда должна быть опрятной. Никогда не надевайте мятые или испачканные вещи, колготки с зацепками, полинявшие или вытянувшиеся свитера и т.п.
2. В одежде должен чувствоваться стиль и вкус. Надевая дорогие вещи, не подходящие друг другу ни по цвету, ни по фактуре ткани, вы рискуете вызвать не уважение, а смех.
3. Носите удобную одежду. Если вам некомфортно в вашей одежде, это бывает заметно окружающим, кроме того, вы сами начинаете нервничать, чувствовать себя не в своей тарелке.
4. Для каждой одежды – свое время и место. Даже если вы приверженец свободного стиля, не стоит надевать рваные джинсы в офис, а на загородном пикнике туфли на шпильках будут смотреться смешно, даже если вы поклонница изысканного стиля.
5. Важно не только то, что вы носите, но и как. Следите за осанкой, походкой, скоростью и плавностью движений.
6. Сотруднику серьезной фирмы необходимо знать дресс-код внутри своей профессии и организации.
7. Для деловой одежды есть определенные правила, которые надо знать. Изучите, какой длины должен быть галстук, какая рубашка сочетается с каким костюмом, какой длины допускается юбка, какой высоты допустим каблук.
8. Следите за аксессуарами. Не используйте спортивную сумку в сочетании с деловым костюмом, даже если большую часть времени сумка будет у вас находиться под рабочим столом. Не смешивайте драгоценности и бижутерию.
9. Следите за чувством меры. На работе избегайте слишком ярких, пестрых расцветок в одежде, слишком дорогих и броских вещей, нагромождения украшений.
Не забывайте, что ваш внешний вид – это не только одежда, но и аксессуары, прическа, макияж, маникюр. Но и это еще не все. Главное украшение, вызывающее хорошее отношение к вам – это улыбка и хорошее настроение, доброжелательность и позитивный настрой. Если вы будете следить за всеми этими составляющими, вы обязательно добьетесь расположения окружающих.