Реклама от знаменитостей: как распознать правду

Умница-разумница, автор JustLady.
Реклама от знаменитостей: как распознать правду
Все чаще знаменитых актеров, музыкантов, телеведущих и спортсменов можно увидеть и услышать в рекламных роликах. Знаменитости рекламируют самые разные товары от чая и стирального порошка до дорогих автомобилей и ювелирных украшений. Зарубежные и российские звезды по несколько раз в день убеждают потребителя в качестве и незаменимости рекламируемых продуктов, но пользуются ли они этой продукцией сами? Давайте проверим, насколько честны «звезды в рекламе».

Всемирно известная актриса Шерон Стоун достаточно давно рекламирует косметику Dior, и часто признается в интервью, что регулярно пользуется косметическими средствами этой компании, предпочитая, к примеру, пудру Terre de Soleil всем остальным. Пользуется косметикой этой марки и актер Джуд Лоу, который представил недавно новый аромат от Dior.

Наша знаменитая на весь мир соотечественница, теннисистка Мария Шарапова стала лицом ювелирного дома Tiffany&Co. В украшениях от Tiffany, согласно контракту, Мария обязана появляться на всех турнирах большого шлема, что она с удовольствием и делает. А, кроме того, носит украшения знаменитой марки и в обычной жизни, давно являясь постоянным клиентом Tiffany.

Кристина Агилера длительное время была почетным клиентом ювелирного дома Stephen Webster. Поэтому, она с удовольствием согласилась стать лицом новой коллекции украшений, созданной компанией по мотивам ее музыкального творчества.

«Королева бурлеска», танцовщица Дита фон Тиз рекламирует французский апельсиновый ликер Cointreau и честно признается, что этот ликер она действительно очень любит и в обычной жизни.

В то, что эти знаменитости действительно говорят правду с телеэкранов и в интервью поверить можно, ведь они доверяют крупным компаниям, производящим довольно дорогую продукцию.

Но есть и совершенно другие тандемы звезд и производителей, честность отношений которых попадает под сомнение.

Например, победитель Евровидения Дима Билан после своего оглушительного успеха был приглашен сниматься в рекламном ролике продукции компании «Gloria Jeans». Одежда этой марки рассчитана на целевую аудиторию молодых людей и девушек 14-19 лет, и, судя по ценам, явно относится к эконом-классу. Так что было бы абсурдно поверить тому, что Дима является ярым поклонником марки, ведь чаще его можно заметить в одежде от Dolce&Gabbana, DSQuared, YSL.

Так же слабо верится в то, что актер Вилле Хаапасало ездит на автомобиле «Лада Калина», а Николай Басков пьет чай «Золотая чаша».

Всемирно известный боксер Николай Валуев рекламирует водку «Олимп». Удивляет, что спортсмен такого уровня может, согласно рекламе, пить водку в принципе. Также странно выглядит Андрей Аршавин в рекламе вредных для здоровья чипсов.

Компания Gilette совсем недавно выпустила новый ролик с Дженнифер Лопес. Певица рекламирует бритвенный станок, и, если верить рекламе, то каждые 3-4 дня она выделяет время из своего забитого графика на депиляцию волос станком, вместо того, чтобы обратиться в косметический салон и сделать более долговременную эпиляцию.

Иногда звезда, приглашенная в рекламную кампанию, не только не носит или не использует ее продукцию, но и вообще отдает предпочтение товарам конкурента. Так, к примеру, огромный гонорар за съемку в рекламе компания Pepsi заплатила несколько лет назад Бритни Спирс. Контракт был разорван после того, как папарацци застукали Бритни, покупающей банку Coca-Cola.

Теги: жизнь,знаменитость

Реклама от знаменитостей: как распознать правду - Версия для печати