Dolce&Gabbana в истории моды

Xniso4ka, автор JustLady.
Dolce&Gabbana в истории моды
За 25 лет своего существования итальянский дом мод Dolce&Gabbana внес огромный вклад в развитие современной индустрии моды. Стильные, фантазийные и слегка ироничные коллекции от D&G рассчитаны на роскошных и чувственных женщин, а также на мужчин-метросексуалов. Музой для Доменико Дольче и Стефано Габбана стала Мадонна с ее соблазнительными формами и гипертрофированной сексуальностью.

Доменико Дольче родился 13 августа 1958 года недалеко от Палермо, на Сицилии. С раннего детства он начал увлекаться модой, работая на небольшой фабрике отца. Стефано Габбана, родом из Милана, появился на свет 14 ноября 1962. Он изучал графический дизайн, но в скором времени переключился на страсть всей своей жизни- на моду.

Сперва молодые люди работали помощниками дизайнеров, но, в конце концов, решили начать собственное дело и сняли студию в 1982 году. Стефано и Доменико отличались интересными и необычными взглядами на моду, и их старания были в скором времени замечены.

Первый прорыв дизайнерского дуэта произошел в 1985 году, когда дизайнеры получили возможность представить свою коллекцию в категории “новые таланты” на модном показе в Милане. Необычные творения дизайнеров с акцентом на сексуальный романтизм были встречены с похвалой и восхищением. В скором времени Италия возвратила себе статус модной столицы мира. Дольче и Габбана получили подтверждение своего таланта и решили расширять свое дело.

В 1994 году молодая пара дизайнеров представила в свет первую коллекцию под брендом Dolce&Gabbana. Основную ставку дизайнеры сделали на подчеркнуто сексуальные вещи ярких цветов с экстравагантными акцентами. Необычные платья, джинсы, костюмы, белье и аксессуары были распроданы "на ура”. После такой успешной коллекции дизайнеры выпускают не менее стоящую мужскую линию.

Дизайнеры дома Dolce&Gabbana черпают вдохновение, прежде всего, из цветовой гаммы и культуры Средиземноморья. Одежда из их коллекций - чувственная и жизнерадостная. Именно Дольче и Габбана утвердили в повседневной моде такие элементы одежды, как шелковые корсеты и чулки в сеточку, которые раньше можно было встретить лишь в кабаре и ночных клубах. Женщина эпохи пост-феминизма уверена в своих силах и не боится подчеркивать свою сексуальность с помощью шедевров Dolce&Gabbana из кружев, шелка и атласа.

Фирменным знаком дома моды Dolce&Gabbana являются хищные, анималистические раскраски и смелые цвета. В последних коллекциях компании акцент сделан на вышитые ткани с аллюзией к эпохе Возрождения. Элегантность коллекции подчеркивается роскошными аксессуарами.

Dolce&Gabbana радуют поклонников бренда не только экстравагантными нарядами, но и столь же чувственными ароматами как для мужчин, так и для женщин. Парфюмерная продукция модного дома Dolce&Gabbana в первую очередь рассчитана на молодых и смелых покупателей, которые готовы на полшага опережать свое время. Чудесный аромат The One, созданный в нескольких сериях, стал настоящим шедевром современной парфюмерии, а для рекламы The One Rose снялась одна из самых сексуальных женщин планеты - Скарлетт Йоханссон.

Стоит отметить, что сами создатели бренда пропускают через себя каждый предмет своей коллекции. Они сами делают бумажные манекены, работают на примерках, разрабатывают аксессуары. Доменико и Стефано всегда присутствуют на показах коллекций, а также на крупных рекламных мероприятиях. Именно безоглядная отдача и любовь к своему делу и позволили Dolce&Gabbana создать гигантскую многомиллионную модную империю.

Теги: дом,история,мода,dolce,gabbana,дольче,габбан

Dolce&Gabbana в истории моды - Версия для печати