1. Топы и сарафаны, открывающие руки и плечи. Это считается неприемлемым в деловой обстановке. Если на улице очень жарко, выходите из дому в открытом сарафане, но в офисе накиньте поверх него легкий жакет, кардиган или пиджак.
2. Короткие топы и брюки или юбки с заниженной талией. Даже самый красивый животик или стройная талия в обстановке офиса не вызовут восторга у вашего начальника или деловых партнеров. К тому же, большую часть времени в офисе вы проводите сидя, а сидя в одежде с заниженной линией талии, вы рискуете ознакомить окружающих с цветом своих трусиков.
3. Одежда, украшенная крупными декоративными элементами: психоделическая расцветка, шнуровки, объемные цветы, бусины. Одежда в офисе должна быть сдержанной и спокойной. А креативность лучше проявлять вне работы.
4. Запах тяжелых вечерних духов. Даже если вы без ума от продукции фирмы Guerlain, вряд ли ваши коллеги разделят страсть к духам "Shalimar", сидя в душном помещении целый день. Духи, без сомнения, легендарные, но их аромат в обстановке офиса доставит окружающим скорее головную боль, чем удовольствие.
5. Агрессивный яркий маникюр. Да, вполне возможно, что в этом году на осенних показах в Париже все модели Chanel были с ярко-синим и зеленым маникюром. Ваш шеф вряд ли это оценит. Лучше отдайте предпочтение спокойному «френчу». Он уже много сезонов не выходит из моды. Впрочем, как и все классическое.
6. Голые ноги. К сожалению, даже в самую невозможную жару прийти в офис с голыми ногами считается неприличным. Наденьте самые тонкие чулки и утешайте себя мыслью о бедных коллегах – мужчинах. Они вынуждены надевать брюки, галстуки и ботинки.
7. Аксессуары яркие, броские и не соответствующие офисному стилю. Сюда относятся и солнечные очки, и открытые сланцы, и крупные яркие украшения, и большие пляжные сумки. Эти вещи не улучшат ваш имидж серьезной деловой женщины.
Разумеется, если вам повезло работать в небольшой фирме, где между сотрудниками установились дружеские, почти семейные, отношения, этими правилами и рекомендациями можно пренебречь. Но лучше не позволять себе расслабляться. Ведь дресс-код придуман не зря. Он является элементом корпоративной культуры. Правильно подобранная одежда не только сделает вас более ответственной и дисциплинированной, но и вашим партнерам даст понять, что перед ними человек, заслуживающий серьезного отношения.