Calvin Klein: ничего лишнего

Zhanna, автор JustLady.
Calvin Klein: ничего лишнего
Calvin Klein в наше время является относительно молодым и перспективным брендом. Английская марка производит мужскую и женскую коллекции, парфюмерию, аксессуары и часы. Лейбл Ck всеми узнаваем и широко известен во всем мире. Остается только разобраться, как и чем конкретно этот бренд смог завоевать любовь и признание общественности.

Основатель марки Кэльвин Кляйн родился в 1941 году в небогатом районе Нью-Йорка. Спустя годы, он так охарактеризовал место, где он рос: "Здесь у всех есть шанс, если у тебя есть необходимые способности и готовность тяжко трудиться". И, действительно, это место во многом определило и воспитало волевой и целеустремленный характер будущего дизайнера.

1968 год стал для Кэльвина роковым, поскольку в это период происходит развитие его одноименной марки. Вместе со своим другом Барри Шварцем, открыв фирму Calvin Klein,Ltd., он осуществляет свою давнюю мечту. Далее происходит расширение фирмы и становление Кляйна как известного модельера. Изначально Кэльвин Кляйн - дизайнер мужской одежды, а в 70-х г.г. он только перенес свои представления о моде на женскую коллекцию. Именно с тех пор стало широко известно женское двубортное пальто с широкими лацканами от Calvin Klein под названием PeaCoat (бушлат).

Молодой дизайнер считал, что совсем неважно, сколько на твоей одежде украшений, а важно, насколько хорошо она сшита. Именно эта мысль пронизывает все коллекции Calvin Klein и по сей день. И благодаря ей, модельер получает в 1973г. премию "Коти" за "утонченную и безупречно сшитую одежду". Минималистичный шик, идеальные линии, аристократичная скромность - вот характерные черты моды Кэльвина Кляйна.

Сексуально-провокационный прорыв в мире модной одежды происходит в 1980г., когда фирма выпускает джинсовую линию, а вместе с ней и скандальную рекламу денима. Джинсы от Ck всегда узкие, подчеркивающие фигуру и стройные ноги. В рекламной кампании учавствовала тогда еще мало кому известная девочка-подросток Брук Шилдс. В дальнейшем, постоянные скандалы и провокационные рекламные съемки становятся частью образа и модного почерка Кэльвина Кляйна.

Превратившись из маленького ателье в крупную корпорацию, фирма Ck одевает клиентов "от и до", - начиная от нижнего белья и заканчивая модными часами и ярким парфюмом. На сегодняшний день фирма зарабатывает несколько миллиардов долларов в год и радует своих клиентов новыми коллекциями.

Теги: сексуальность,минимализм,klein

Calvin Klein: ничего лишнего - Версия для печати