Louis Vuitton является сегодня самым дорогим и самым престижным брендом среди знаменитых дизайнерских марок и Модных домов. Принято считать, что секрет успеха любого Модного дома кроется в наличии у него своеобразного стиля и почерка, элементов, которые никогда больше никто не сможет повторить. Также немаловажным в популярности марки является легко узнаваемая монограмма, запоминающиеся рисунки и характерные цвета.
Так получилось и у Louis Vuitton. Всеми узнаваемый лейбл LV, коричнево-бежевый цвет и клеточный рисунок чемоданов и сумок стали известны каждому моднику еще в 1876 году. Изначально монограмма была придумана для того, чтобы, получившие уже тогда всеобщее признание публики чемоданы, не смогли подделывать. Но знакомый всем рисунок с монограммой LV на сумках и чемоданах появился намного позже, после смерти основателя компании Луи Вуиттона в 1896 г.
Кроме всего прочего Луи Вуиттон благодаря своим навыкам и бесспорному таланту смог создать принципиально новую модель чемодана. Дело в том, что до этого все чемоданы были круглой формы, что значительно затрудняло их перевозку. Чемодан от Louis Vuitton был плоский, довольно лёгкий и герметичный. Именно это и отличало его от своих предшественников. Фирменные чемоданы Луи Вуиттона были более вместительными и транспортабельными.
Продолжая семейное дело, Жорж Вуиттон, сын Луи Вуиттона представляет в 1901 г. новую сумку Steamer, предназначенную для хранения мелких вещей в багаже. Через почти 30 лет появляются сумки Keepall, No?bag и Speedy. Внук Луи Вуиттона Гастон значительно расширил ассортимент кожаных аксессуаров фирменного бренда, и в 1966 г. выпускает новую небольшую сумку цилиндрической формы Papillon. При Гастоне также появляются знаменитые кожаные кошельки и небольшие аксессуары с узнаваемыми рисунком и фирменной монограммой LV. Технологии производства знаменитых сумок до сих пор хранятся и соблюдаются мастерами Модного дома.
В 2001 г. благодаря дизайнеру Марку Джейкобсу и Стивену Споузу выходит VIP-линия чемоданов и сумок Louis Vuitton для очень богатых и привередливых клиентов марки и ее почитателей. Эти коллекции, как правило, лимитированы и неповторимы в своем исполнении. Художник Такаши Мураками в 2003 г. тоже внес свой творческий вклад в производство сумок, украсив их мелкими розовыми цветами на коричневом фоне. Теперь коллекция таких сумок носит название "Cherry blossom".
Самый большой чемоданный бутик Louis Vuitton находится во Франции на Елисейских полях.