Круизная коллекция весна-лето 2011 во многом поразила почитателей Модного дома. Почерк дизайнера Марка Джейкобса в его летнем творении практически совсем неузнаваем. Поскольку все его предыдущие творческие создания обычно славились необычным стилем, кроем, противоречивым сочетанием несочитаемых фактур и разнообразием ярких красок.Летняя коллекция получила символичное название "Ailleurs 2011", что с французского означает "в других местах".
Летняя пляжная коллекция выдержана в духе 50-60-х г.г. с довольно спокойными плавными линиями, нежной цветовой гаммой, приглушёнными цветочными принтами. Расклешенные юбки до колен, закрытые кружевные блузки, шелковые брючные костюмы - всё это пляжная коллекция 2011 от Louis Vuitton. Во всей одежде преобладают светло-зелёный, розовый, пудровый, лимонный и коричневый цвета. Коллекция настолько реалистична, что может легко вписаться в образ жизни современной леди в период предстоящего жаркого лета. К тому же ее можно носить не только на отдыхе, но и в городе.
Рекламная кампания весенне-летней коллекции была проведена с помощью известного фотографа Марка Сегала и модели Анны Вялициной. Художник фотографии постарался с помощью пальм, раритетных машин и пляжных декораций передать весь романтизм, французский шик и элегантность настроения Марка Джейкобса и всей его строгой и женственной коллекции.