Келли успела сняться в сериале «Жизнь как мы ее знаем», вылечиться от лекарственной зависимости и выпустить 3 очень даже неплохих музыкальных альбома.
Разумеется, как и любая современная девушка, да еще и дочь звезды, Келли интересуется модой. Так, к примеру, недавно Келли стала новым лицом молодежной марки Material Girl, принадлежащей самой Мадонне. Главным дизайнером бренда является юная дочь королевы поп-музыки Лурдес Леоне, так что одежда Material Girl является отражением оригинального смешанного стиля Лолы. Это короткие цветные юбки, джинсы с высокой талией, клетчатые рубашки, симпатичные платья, которые приходятся очень по вкусу современным модницам от 14-ти до 20-ти лет.
«Живя в реальном мире, девочки становятся материальными. Я ищу нестандартную, самую креативную девчонку …Келли настоящая "material girl". Она классная, нетерпеливая, и она обладает уникальным чувство стиля, которое очень нравится нам с Лолой.» - так объяснила свой выбор Мадонна. Фотосессия Келли для новой коллекции бренда прошла на фоне расписанной маркерами стены. Осборн демонстрирует лучшие наряды: короткое цветочное платье, сексуальный джинсовый комбинезон, шорты с завышенной талией. Она смотрится немного в стиле Мадонны 80-х: яркая женственная блондинка, очень открытая и смелая.
Перед участием в кампании, Келли довольно сильно похудела. Вместо привычных пышных форм, она обрела аккуратный 44-й размер одежды, и выглядит теперь просто замечательно. Несомненно, рекламная кампания с ее участием принесет марке Лурдес куда больший успех, чем предыдущее сотрудничество со звездой сериала «Сплетница» Тэйлор Момсен.