Отказ от соблюдения дистанции с коллегами
Низкая оплата труда, сверхурочная работа, завышенные требования могут привести к проблемам с сердцем и психикой. А вот общественная обстановка и поддержка коллег могут поддерживать на высоком уровне духовное состояние сотрудников. Единство только улучшает работу. Когда коллектив сплочен и работает своместно не один месяц, то нормальное общение только в пользу всем.
Дистанция на работе – это необходимость
Бывают ситуации на работе когда женщина и мужчина пытаются совместить любовные и деловые отношения, но это выходит гармонично не всегда. Деловой этикет и служебная субординация требуют определенного стиля в общении, а интимная связь свои правила диктует сама. Это может привести к конфликтам, ухудшению качества работы. Для большинства женщин вопрос о том, как держать дистанцию в отношениях с коллегами нередко очень важен, так как он может предполагать вопрос сокращения или повышения. Чтобы не попасть на удочку искушенному интригану, необходимо знать основные приемы, которыми мужчины могут пользоваться в бизнесе против женщин. Сокращая дистанцию с коллегами и поддерживая с некоторыми из них дружбу, соблюдайте некоторые негласные правила.
Постарайтесь на работе не обсуждать принципов работы компании, методики начальства и заработную плату сотрудников. Личную информацию обсуждайте без свидетелей, а тем более не в письменном виде. Умалчивайте о своей личной жизни. Самое главное – это если даже при приеме на работу вы услышите фразу "мы все тут — одна семья", запомните, ваша настоящая семья у вас дома. На работе люди выполняют свои обязанности и приносят компании доход. Бывают и такие ситуации, когда выдерживать дистанцию с коллегами бывает просто невозможно. Это определенный тип организаций, в которых пропагандируются принципы семейственности. Это работа и только, и тут никого никто любить не обязан!