Именно поэтому раздражение советуют выплескивать или истреблять на корню. Чтобы понять, какие действия, методики или убеждения помогут руководителю не сорваться на подчиненных, в первую очередь стоит начать с себя, выявить истинные причины раздражения. Это может быть:
- нерадивость сотрудников;
- невозможность изменить ситуацию;
- личные проблемы.
Если на предприятии работают неквалифицированные, ленивые, бестолковые работники, значит руководитель, который брал их на работу, сам некачественно выполняет свои должностные обязанности. С такими служащими нужно сразу и бесповоротно расставаться.
Если же ситуация такова, что уволить нерадивых членов трудового коллектива не возможно по каким-либо причинам, необходимо менять свое отношение к ней. В таком случае не сорваться на подчиненных поможет так называемый способ замены. В своем представление следует подменить образ раздражителя на комичный или жалобный образ. Что позволит испытывать другие, менее разрушительные эмоции по отношению к ситуации, которую нельзя изменить.
Когда причина раздраженности лежит в других, непрофессиональных сферах, ее нужно осознать и разобрать на составляющие. Каждый фрагмент проанализировать и устранить или изменить свое к нему отношение. Тогда желание выплескивать свой гнев на подчиненных пройдет само собой.
Иногда руководителю в лавине сиюминутных дел трудно выделить время на самокопание и духовный рост. В таком случае стоит изучить основы тайм-менеджмента, обратиться к психоаналитику или заняться быстрой самостоятельной системой психологической коррекции, например, «Турбосуслик». Такие меры позволят навести порядок в личном, финансовом и профессиональном аспектах жизни и устранят желание раздражаться.