1. В поиске ниши
Малому бизнесу необходима ниша. Небольшая компания эффективно работает с ограниченными ресурсами на рынке именно в определенной нише. Сконцентрируйте свое внимание на узком предложении рынка. Это означает, что вам необходимо делать то, что у вас получается лучше всего, и стать профессионалом в этой области.
2. Думайте по-крупному
Самый важный вопрос для начинающих предпринимателей звучит так: «Как я буду конкурировать с крупными компаниями?». Малый бизнес имеет некие преимущества над крупным, например, быстрое реагирование, гибкость, личный подход. Использовать эти малые преимущества - значит, иметь всю силу малой компании.
3. Отличие превыше всего
Вы должны объяснять клиентам все преимущества и отличия товара. Подчеркивайте те решения, которые необходимо предложить. Избегайте явного копирования, ведь имитаторы очень редко преуспевают на рынке.
4. Впечатляйте
С самого начала стремитесь к точности и качеству. Ведь не исключено, что больше не будет возможности произвести положительное впечатление. А это значит, что у вас должны быть вежливые сотрудники, хорошо выложенные товары и прочее. Однако если вы одни в вашем бизнесе, то следует помнить: вы - центр всех усилий и возможностей. Каждый человек для вас станет клиентом или тем, кто привлечет новых клиентов. Удостоверьтесь в том, что вы всегда презентабельны, профессиональны, и достаточно осведомлены в своем деле.
5. Положительная репутация
Весь ваш бизнес держится на репутации. Крайне важно создать хорошую репутацию вашему товару, а также вашей службе сопровождения. Помните о том, что успех состоит из двух компонентов: замечательный сервис и качество товара. Всегда следите за качеством.
6. Модернизация
Все предприниматели знают, что они должны искать всевозможные способы улучшения продукта и сервиса. Вам постоянно необходимо находить все новые решения и делать это очень быстро.
7. Прислушивайтесь к клиентам
Всегда прислушивайтесь к мнению клиентов и реагируйте на их потребности. Клиенты должны чувствовать, что они вам важны. Концентрируя внимание на клиентах, вы не только получите постоянных покупателей, но и заручитесь их рекомендациями.
8. Стройте планы
Предприниматель должен понимать и уметь планировать. Хороший план определит ваше направление, подскажет дорогу, поможет в выборе правильной цены и предскажет продажи.
9. Используйте нововведения
Старайтесь идти в ногу с современными технологиями, используя нововведения. Изменения послужат вам плацдармом для улучшения своих продуктов. Применяйте те нововведения, которые улучшат качество продукта и эффективность всех ваших действий.
10. Подходите к делу с умом
Предприниматель должен быть уверен в себе и всегда ощущать необходимость развития своих идей. Люди с взглядом на перспективу знают, как управлять временем, осознавая всю важность отдыха и работы. Они знают свои слабости и ищут союзников, тем самым ставя свой бизнес на новую ступень развития. Помните: важно не количество, а качество.