Парфюмерия и косметика – повседневные вещи в жизни каждой женщины, а ведь иногда так хочется прикоснуться к празднику, получить в собственность капельку роскоши. Именно поэтому мировые бренды и работают над созданием праздничных коллекций, используя всю богатую палитру цветов и ароматов, искусство художников и дизайнеров. Например, компания Estee Lauder предлагает пудру Signature Gold Pearl в футляре, который смело можно назвать абсолютным шедевром декоративного искусства. А дизайнеры Lancome и вовсе решили отличиться оригинальностью – у покупателя пудры Sparkling Cherub в руках оказывается футлярчик с пухленьким амуром в середине, а на саму пудру нанесен шарм позолоты.
Всемирно известные бренды к праздникам и торжественным датам специально делают ограниченный выпуск той или иной серии своей продукции, что априори делает ее эксклюзивной. Кроме того, дизайнеры компаний постоянно работают над усовершенствованием внешнего вида и функциональности упаковки. Ведь не секрет, что иногда сам флакончик ручной работы стоит дороже своего ароматного содержимого. Такая продукция обращает на себя внимание потребителя уже самым ярлыком «лимитированное количество». Соответственно, такой подарок, кроме номинальной ценности, приобретает еще и дополнительную надбавку в цене за ограниченное количество, приуроченность к какому либо празднику, дате, событию.
Так что любимые бренды не устают удивлять своих поклонников все новыми сериями элитной продукции, по-прежнему сочетая качество и красоту.