Например, совсем недавно американский Vogue то ли в качестве пиар–хода, то ли с искренним желанием расставить все точки над «і», решил приоткрыть свои закулисные тайны и показать публике, как на крови и костях (конечно, в переносном смысле слова) работников пера замешивается блестящий глянец популярнейшего журнала.
Анна Винтур – главный редактор журнала, приурочила раскрытие своих рецептов успеха к выходу самого объемного за всю историю существования журнала номера. Тогда, в 2007 году, это был своего рода рекорд – 840 страниц глянцевого издания. По такому случаю был снят документальный полнометражный фильм, привлекший внимание множества знаменитостей, мэтров моды и финансовых магнатов. Так из чего же сделан глянцевый журнал?
Работа и еще раз работа, ежедневный кропотливый труд множества журналистов, фотографов, компьютерщиков. За полтора часа просмотра фильма становится понятным, что только отличная самоорганизация и профессионализм каждого, умение работать в команде и стремиться к большему позволяют в конечном итоге обывателю взять в руки качественный печатный продукт. Качество начинается от бумаги до качественно поданной достоверной информации.
Биографии знаменитостей, рецепты, интервью, новости, сплетни, скандалы, реклама – вот далеко не полный список составляющих тематик журнала. Высокая самоорганизация, работоспособность, творческий подход, профессионализм – также далеко не все составляющие любого глянцевого журнала в целом.