Действительно, деловой образ жизни диктует свои условия и вырабатывает новые правила корпоративного этикета. Вращаясь в бизнес-кругах, женщина обязана иметь в своем гардеробе хотя бы один деловой костюм. Это может быть пиджак с брюками, юбкой или платьем, все зависит от личных предпочтений бизнес-леди. Но как бы там ни было, деловой костюм всегда будет свидетельствовать о престиже, чувстве стиля, строгом подходе к бизнесу и серьезном отношении к делам. Этот наряд призван вызывать уважение у ваших коллег или партнеров.
Существуют несколько правил при ношении делового дресс-кода. Костюм может быть серым , черным или бежевым. Не стоит выбирать коричневый или шоколадный цвета, или смешивать сразу два одновременно. Очень популярным в последнее время среди знаменитых дизайнеров стал серый цвет делового костюма. Он по-своему универсален, потому что удачно сочетается как с белыми рубашками, так и с блузками ярких цветов. Избегайте синего цвета костюма, поскольку он больше всего подходит мужчинам, и немного веет авторитарным стилем управления, что совершенно не свойственно современной леди. При выборе костюма обязательно обращайте внимание на то, как он сидит в плечах. Деловая одежда ни в коем случае не должна собираться и морщиться на вас.
Блузка или рубашка под пиджаком может быть практически любая: яркая или однотонная, - главное, чтобы она сочеталась с доминирующим цветом вашего делового костюма. Избегайте прозрачных и полупрозрачных тканей.
Теперь подумайте об аксессуарах. Деловой стиль одежды категорически исключает крупную бижутерию. Такое лучше оставить для пляжа или одеть в какой-нибудь неформальной обстановке. Пусть это будут неброские, скромные, но драгоценные украшения. Уделите внимание обуви. Она обязательно должна быть на невысоком устойчивом каблуке и желательно с закрытым носом и пяткой.
В костюме делового кроя очень важным пунктом является качество. Насколько он хорошо пошит, ткань, подкладка, подходящий фасон - все это имеет огромное значение. Поэтому у вас в гардеробе может быть только один костюм, но зато идеальный, который будет нравится не только вам, но и всем остальным акулам бизнеса, которые вас окружают.