Приблизительно в 1952 году Рамийон выпустил первую куртку на гусином пуху. Оказалось, что этот материал идеален для холодной погоды: альпинисты, спортсмены испробовали новые пуховики в самых жестоких условиях и оставались довольны. Именно этот год принято считать годом появления бренда Moncler. Свое имя марка получила от слияния первых слогов названия города Монестьер де Клермон, в котором находилась лаборатория по производству спортивного инвентаря и одежды.
Постепенно компания стала заниматься экипировкой французской сборной на Олимпийских играх. В 1968 году консультантом Moncler стал знаменитый альпинист Лионель Террей. Он участвовал в разработке моделей и тканей, и одежда получилась стопроцентно удобной, функциональной и теплой. После Олимпиады в Гренобле возник мировой интерес к продукции марки, экипировку Moncler стали приобретать спортсмены из Италии, Японии и многих других стран.
Идея расширить ассортимент за счет неспортивных пуховиков появилась у основателя компании в 80-х. С тех пор дизайнеры Moncler что только ни придумывали: они создают стеганые пуховики, куртки с необычными принтами, меховой оторочкой и даже вечерние варианты пуховиков. С маркой начали сотрудничество ведущие модные дома: Balenciaga, Fendi, Yodgi Yamamoto.
Как бы ни менялся пуховик Moncler, главным условием его создания остается тепло и удобство при носке. Неудивительно, что продукция Moncler сегодня невероятно популярна, ведь это гармоничное сочетание стиля и комфорта.
Одежда Moncler стоит довольно дорого, но эта цена совершенна оправдана. Чтобы защитить своих покупателей от подделок, компания присваивает каждому изделию номерной код, который можно проверить по интернету, а также придумывает новые степени защиты для логотипа – знаменитого петушка.