Олег Овсиев: "Я не отношусь к тем дизайнерам, которым для вдохновения нужно что-то конкретное. Сперва появляются мысли не об отдельных моделях, а целая картинка: показ, шоу, макияж, прически, обувь. Новые образы фиксируются в виде разнообразных эскизов. А вот далее это все может радикально измениться, так у меня произошло с коллекцией осень-зима. При ее создании, вначале, у меня появилась очень четкая картина, но через две недели другие идеи полностью стерли ее".
Разработки господина Овсиева для Модного Дома «VIVA VOX» потрясли всех, кто хоть как-то интересуется модой. Его коллекции отличались оригинальностью, изысканной роскошью и отображали время и пространство середины ХХ столетия.
Олег Овсиев: "Во время создания зимней коллекции я сконцентрировался на форме, объеме, силуэтах, и отвел на задний план яркие палитры. Цветовая гамма отвечала моему представлению о зимнем периоде. Конструкции были разработаны Эдуардом ван Рейном, профессионалом в сфере Haute Couture и технологии макетного муляжа. У меня появился шанс воспользоваться его необъятным архивом эксклюзивных журналов и записей с показами мод, там я нашел много «изюминок» в плане формы. Конечно, нельзя все цитировать «в лоб» - приобретать винтажную одежду на блошиных базарах, а потом дублировать ее в новых тканях, - это еще ничего не значит, важно уловить настроение эпохи. Не могу сказать, что какая-то тема на все 100% окончательно исчерпана и навсегда."
Овсиеву часто задают вопрос: «Почему он творит свои проекты в Голландии, а не на родине?».
Его последняя работа стала международным проектом - дизайн разрабатывался в Амстердаме, отшивалась одежда в Модном Доме «VIVA VOX», а материал для неё был привезен из Италии.
Овсиев отвечает: "Я космополит, и для того, чтобы работать, мне нужно просто изолироваться от внешнего мира и расслабиться, а в какой стране это будет - мне все равно."