Определите вашу аудиторию. Понятие женщина слишком расплывчато, это и девочка-подросток шестнадцати лет, которую волнует вопрос "Как не забеременеть", и окончившая вуз молодая девушка интересующаяся вопросом "Как готовиться к материнству" и женщина, уже успевшая побывать в роли матери, которую волнует уже скорее "Что с этим делать", чем что-либо еще. Схема, конечно же, сильно упрощена, но она показывает суть, что нужно сделать выбор. Определившись с аудиторией, можно продолжать.
Не изобретайте велосипед. Если вы не собираетесь вашим сайтом проводить мировую революцию интернет-стандартов, как например Твиттер, воспользуйтесь наиболее успешными и простыми в использовании шаблонами для сайтов. Поразмыслите, на каких еще сайтах бывает ваша целевая аудитория, и постарайтесь сделать интерфейс не слишком отличающимся от них. Это позволит привыкнуть к ним, и не станет отпугивать пользователей.
Наполните сайт информацией, которая была бы интересна вашей целевой аудитории. Проведите опрос или почитайте уже имеющиеся, что особенно интересно девушкам, и какие наиболее острые вопросы сейчас встают перед ними. Ряд общих вопросов, которые никогда не потеряют свою актуальность, вы можете подсмотреть у ваших конкурентов и сделать на них рерайты.
Оптимизируйте сайт. Сделайте его наиболее простым и удобным в использовании, очень часто сайтам с меньшим количеством информации отдают предпочтение, нежели большим файловым центрам по причине легкости поиска и простоте интерфейса.