Прежде чем идти регистрировать свое детище в налоговой инспекции, нужно составить его бизнес-план – схему метода управления фирмой. Она пригодится в случае необходимости поиска средств для развития дела при обращении, например, в кредитные организации. Да и самому хозяину магазина пригодится для решения некоторых возможных проблем в бизнесе.
Далее встает финансовый вопрос. Если есть собственные накопления – это самый лучший вариант, в другом случае придется обращаться к банкам, инвесторам, или к знакомым и родственникам.
После разрешения этих вопросов наступает официальный момент – регистрация. Для этого подготавливают перечень необходимых документов, который можно уточнить в налоговой инспекции.
Теперь самое интересное – найдите место для будущего магазина. Здесь несколько вариантов: обратиться в специализированные агентства, узнавать информацию у знакомых или искать на улицах объявления о сдаче в аренду помещения. При выборе необходимо учитывать место расположения помещения, то есть проходимость людей в этом месте, оснащенность складским помещением и вентиляцией.
Решив эти вопросы, задумайтесь об ассортименте магазина. Вот категории товаров, которые играют в магазине главную роль:
• Уникальные – продукты, создающие интерес у покупателей. Например, редкий сорт сыра, хлеб собственного производства или какой-либо другой товар, который очень редко встречается в магазинах.
• Приоритетные – регулярно покупаемые продукты. Этой категории следует уделить особое внимание. Необходимо, чтобы присутствовали все из них: чай, кофе, молочные продукты, хлеб, колбасы и алкоголь.
• Базовые – покупаемые реже, но также имеющие большое значение: корм для животных, бакалея и прочее.
• Периодические – сладости и приправы. Покупаются они редко, но нужны каждому.
• Удобные товары нужны скорее не для дохода, а для создания эффекта магазина, в котором продается все. Это нужно также для привлечения клиентов.
Теперь остается только найти поставщиков на более выгодных условиях и разместить товар. После чего можно заявлять о себе целевой аудитории, устраивать праздник в честь открытия, чтобы потенциальные покупатели узнали о новом магазине.