Как открыть свой продуктовый магазин

Анна Калашникова, автор JustLady.
Как открыть свой продуктовый магазин
Огромное количество магазинов, гипермаркетов и супермаркетов существует в настоящее время, причем центральную позицию занимают супермаркеты. Но и небольшой магазинчик имеет свои преимущества. Главное – первое время уделять ему практически все свободное время и быть готовым решать неожиданно сложившиеся ситуации. Если эти нюансы – не проблема, то вперед!

Прежде чем идти регистрировать свое детище в налоговой инспекции, нужно составить его бизнес-план – схему метода управления фирмой. Она пригодится в случае необходимости поиска средств для развития дела при обращении, например, в кредитные организации. Да и самому хозяину магазина пригодится для решения некоторых возможных проблем в бизнесе.

Далее встает финансовый вопрос. Если есть собственные накопления – это самый лучший вариант, в другом случае придется обращаться к банкам, инвесторам, или к знакомым и родственникам.

После разрешения этих вопросов наступает официальный момент – регистрация. Для этого подготавливают перечень необходимых документов, который можно уточнить в налоговой инспекции.

Теперь самое интересное – найдите место для будущего магазина. Здесь несколько вариантов: обратиться в специализированные агентства, узнавать информацию у знакомых или искать на улицах объявления о сдаче в аренду помещения. При выборе необходимо учитывать место расположения помещения, то есть проходимость людей в этом месте, оснащенность складским помещением и вентиляцией.

Решив эти вопросы, задумайтесь об ассортименте магазина. Вот категории товаров, которые играют в магазине главную роль:

• Уникальные – продукты, создающие интерес у покупателей. Например, редкий сорт сыра, хлеб собственного производства или какой-либо другой товар, который очень редко встречается в магазинах.

• Приоритетные – регулярно покупаемые продукты. Этой категории следует уделить особое внимание. Необходимо, чтобы присутствовали все из них: чай, кофе, молочные продукты, хлеб, колбасы и алкоголь.

• Базовые – покупаемые реже, но также имеющие большое значение: корм для животных, бакалея и прочее.

• Периодические – сладости и приправы. Покупаются они редко, но нужны каждому.

• Удобные товары нужны скорее не для дохода, а для создания эффекта магазина, в котором продается все. Это нужно также для привлечения клиентов.

Теперь остается только найти поставщиков на более выгодных условиях и разместить товар. После чего можно заявлять о себе целевой аудитории, устраивать праздник в честь открытия, чтобы потенциальные покупатели узнали о новом магазине.

Теги: бизнес,магазин,идея

Как открыть свой продуктовый магазин - Версия для печати