Шоппинг как искусство

Шоппинг как искусство
Практически каждая женщина любит побродить по магазинам. Ей не жалко на это времени, сил и денег. Вкусы у всех разные: кто-то любит модные бутики, кто-то - книжные лавки, кто-то - ювилирные салоны. Есть и те, кто с удовольствием гуляет несколько часов по гипермаркету, рассматривая продукты. Можно за весь день купить лишь пару недорогих безделушек. Это не главное. Важен сам процесс.Иногда шоппинг даже называют не без иронии видом искусства, поскольку в нем, как и в любом искусстве, есть свои правила и каноны.

Пробежка по магазинам после работы не имеет ничего общего с настоящим многочасовым шоппингом. То, что удается рассмотреть мельком на бегу, не может вызвать какие-то бурные эмоции, особенно если дома вас ждет голодный муж и две молодые поросли, успевшие передраться по дороге из школы.

Настоящий шоппинг – это праздник для души, куда обычно домашние не допускаются. Мужчин, как правило, раздражает бесцельное хождение по магазинам, через час они уже начинают ворчать, злиться, пытаются затащить вас в кафе или увезти домой. Поэтому лучше пускаться в путь одной или с подругами, разделяющими ваши интересы. И сразу сказать себе, что вы идете не целенаправленно купить туфли себе и свитер старшему сыну. Вы идете «посмотреть». Это ключевая фраза, отличающая настоящий шоппинг от похода в магазин.
Выбор магазинов зависит напрямую от той суммы, которую вы можете позволить себе потратить на то, чего покупать не планировали. Многие женщины в качестве объекта выбирают вещевой рынок. Вот уж где можно развернуться на полную катушку.

Во-первых, огромное количество вещей, самых разных – от дорогих до копеечных. Во-вторых, вы никогда не знаете, что увидите в следующий момент. Это называется эффектом неожиданности. В качестве альтернативы рынку может выступать гипермаркет. Здесь ассортимент еще больше, поскольку есть и продуктовый отдел, и бытовая техника, и книги. В гипермаркете можно пропасть на весь день, если не знаешь точно, за чем пришла.

Есть любительницы, даже среди женщин со средним достатком, ходить по дорогим модным бутикам и примерять платья, которые они точно не смогут себе позволить купить. Тоже своего рода хобби.

Магазины книг – это особый шоппинг. Пожалуй, в последние годы любительниц этого вида отдыха становится все меньше. Это связано не только с тем, что люди стали меньше читать. Просто сейчас любая литература доступна через интернет, и этим пользуются очень многие.

И, наконец, совсем новый вид шоппинга, который только входит в моду – интернет-магазины. Не выходя из дома, уютно устроившись в мягком кресле с чашкой горячего кофе, можно часами бродить по виртуальному пространству самых разнообразных магазинов. Поначалу кажется, что эффект не тот, потому что хочется почувствовать запах, подержать в руках, окунуться с головой в эту атмосферу. Но постепенно это затягивает, интернет-шоппинг становится столь же интересным и радостным событием, как шоппинг обычный.

Теги: магазин,женщина,искусство,шоппинг

Шоппинг как искусство - Версия для печати