Забота о коже от NIVEA
История компании NIVEA началась в 1911 году, когда владелец компании «Байерсдорф» Оскар Тропловиц вместе с фармацевтом Исааком Лившецом и дерматологом Паулем Унной разработали первый в мире увлажняющий крем для кожи длительного действия на основе водно – масляной эмульсии. Название нового бренда NIVEA произошло от слова «nivius», в переводе с латинского означающего «белоснежный».
В 1924 году произошли крупные изменения в самой продукции и стратегии ее продвижения. Именно тогда появилась хорошо всем известная синяя баночка с белой надписью «NIVEA Creme». Данная цветовая гамма символизировала солнечный свет со свежим воздухом. Крем теперь стал позиционироваться как универсальное средство для всей семьи.
В 30-х годах прошлого века, компания, воспользовавшись возрастающей популярностью пляжного отдыха, наладила выпуск нового продукта – специального лосьона для загара, увлажняющего кожу. Новым маркетинговым ходом стала публикация погодных календарей с прогнозом погоды на ближайшие две недели, что символизировало возможность применения крема NIVEA в любое время года.
Далее в товарной линейке NIVEA появились такие продукты, как крем для бритья, пудра и шампунь. Сферу применения крема, оставшегося приоритетным продуктом, расширила добавленная на баночки надпись «Для дома и спорта».
После Второй Мировой войны многие страны стали присваивать себе права на торговую марку NIVEA, поскольку в свое время она не была должным образом зарегистрирована. В результате компания «Байерсдорф» была вынуждена выкупить конфискованные права на свою же торговую марку в других странах.
В первые послевоенные годы косметическая продукция NIVEA стала позиционироваться как идеальные средства по уходу за кожей не только в домашних условиях, но и во время прогулок на свежем воздухе. Всемирную известность косметические средства компании, объединившиеся теперь под общим названием NIVEA, получили в конце 50- х годов.
В 60-х годах, когда красивый загар становится символом здорового образа жизни компания еще больше укрепляет свои позиции в качестве эксперта по уходу за кожей. Десятилетие спустя начинает возрастать конкуренция в косметическом бизнесе. Компания «Байерсдорф» запускает новую рекламную компанию, доказывающую высокое качество и эффективность кремов NIVEA, универсальность которых выражается в существовании дневного, ночного, увлажняющего и защитного видов.
В 80- е годы компания выходит со своей продукцией на новые рынки сбыта, а также выпускает новые линии продуктов, такие, как декоративная косметика и средства для волос, преимуществами которых по - прежнему остаются высокое качество и приемлемые цены.
Бренд NIVEA, постоянно расширяя направления своей деятельности, становится одной из крупнейших в мире марок по уходу за кожей. Продукция NIVEA пользуется популярностью во всем мире, рынок сбыта компании включает в себя 150 стран.