Хайди Клум – самая известная и высокооплачиваемая модель во всем мире. Стремительная карьера Хайди началась с 19-летнего возраста, когда она стала обладательницей главного приза в Late-Night-Show, ведущим которого был Томас Готтшалк и подписала контракт с крупным модельным агентством. Именно тогда девушка решила всерьез заняться модельным бизнесом. Хайди твердо знала, что хочет получить от жизни. После победы в конкурсе юная модель переехала из Германии в США.
Мировую известность Хайди Клум принес американский журнал Sports Illustrated, с обложки которого смотрела обворожительная Хайди в купальнике. Тираж журнала – более 20 млн. Это произошло в 1998 году. С того времени Клум сотрудничает со всемирно известными журналами Vogue и Elle. Она является самой популярной моделью Victoria's Secret, рекламирует средства для укладки волос от Henkel Group. Кроме того, с 2007 года Хайди вместе со своим мужем Силом рекламирует Tiguan (новая модель Volkswagen). Активная и никогда не унывающая Хайди успевает не только сняться в рекламе, украсить собой обложку модного журнала, но и сыграть роль в популярных фильмах (“Секс в большом городе”, “Дьявол носит Prada”) и написать книгу рекомендаций для будущих моделей (Body of Knowledge: 8 Rules of Model Behavior).
Как и большинство других успешных моделей, Хайди Клум занялась дизайном одежды. Для Pea in the Pod и Motherhood Maternity она выпустила коллекцию удобной и модной одежды для беременных. Первая коллекция называется Lavish, вторая – Loved. Заинтересовало Клум и предложение спортивной компании “New Balance”. Разработанная совместно с компанией коллекция спортивной одежды пришлась по вкусу молодежи, ведущей активный способ жизни. Конечно же, красивая и элегантная Хайди не ограничилась выпуском линии одежды – она основала фирму в Германии, которая выпускает туалетную воду. Кроме того, красавица застраховала свои шикарные стройные ноги (8 млн долларов) по просьбе компании “Braun” в 2004 году. Хайди в то время рекламировала эпилятор “Silk-epil”.