Хочешь смутить мужчину - отправь его в магазин женских товаров. Эта житейская мудрость была как нельзя лучше известна Рою Реймонду, которого супруга периодически просила купить что-либо из нужных ей вещичек. Так однажды Реймонд оказался в стандартном бельевом магазине. Смущался, толком не мог объяснить, что ему надо, не находил общего языка с продавщицами, и вообще, чувствовал себя глупо посреди этого женского рая. Уйдя без покупки, он всерьез задумался об открытии принципиально иного магазина дамского белья. Такого, куда джентльмен сможет зайти за подарком для своей избранницы, и при этом не будет чувствовать себя не в своей тарелке.
Идея вскоре воплотилась в небольшой салон-бутик с красноречивым названием "Секрет Виктории". В Сан-Франциско, где появился необычный магазин, вскоре пошел слух о необычайно вежливых и услужливых продавщицах, которые помогут определиться с моделью и цветом покупки любому покупателю, невзирая на его пол. Такое предложение пользовалось спросом, и вот уже Victoria's Secret открылись еще в нескольких точках страны.
Параллельно Рой Реймонд начал продавать женское белье по каталогам: эта идея также нашла поддержку в рядах его поклонников и поклонниц. Однако развить по-настоящему крупный бизнес талантливый предприниматель так и не сумел: из-за возникших финансовых затруднений он предпочел продать процветающую сеть магазинов господину Векснеру, бизнесмену, владельцу сети магазинов одежды для женщин.
Заплатив за Victoria's Secret 4 миллиона долларов, Векснер вряд ли когда-нибудь пожалел о своем приобретении. В его руках многообещающий бренд развился до статуса легендарного. Отныне лозунгом "Секрета Виктории" стала "доступная роскошь". Самые шикарные модели современности с плакатов и каталогов зазывали в бутики за "кусочком счастья", напоминая женщинам о том, что они достойны этого шика и блеска. К тому же бренд начал позиционироваться как лондонский (хотя базировался в США), что придавало ему налет европейского лоска.
Но поистине космическую популярность этому белью подарили... ангелы. Так стали называть самых красивых моделей мира, которые снимались для каталогов Victoria's Secret и участвовали в модных показах. Достаточно назвать несколько имен: Летиция Каста, Тайра Бэнкс, Адриана Лима, Хайди Клум, Миранда Керр - чтобы оценить эффект и размах каждого "шоу ангелов". К слову, ангелами красавицы в белье стали потому, что на каждом показе появлялись с крылышками за спиной, демонстрируя обманчивую невинность.
К сожалению, в России белье от Victoria's Secret долгое время оставалось недостижимым пределом мечтаний для тех, кто не выезжал за границу. Однако с развитием интернет-продаж эта марка завоевала популярность и в России, несмотря на свою высокую цену (средняя стоимость белья - примерно 40 долларов). В 2012 году ожидается открытие в Москве монобрендового бутика "Секрета Виктории", который, по прогнозам аналитиков моды, создаст неслабую конкуренцию уже имеющимся магазинам других брендов.