Риккардо Тиши родился в 1974 году в старом морском городе Таранто, что находится в Италии. Этот город был основан в далеком 706 году до нашей эры жителями Спарты в качестве города-государтсва. Таранто ассоциируется с русалками и прочими мифологическими морскими существами. Вообще морская тема актуальна в этом городе, и не случайно она находит отклики и в работах Тиши. Притом, что морское настроение можно увидеть не только в его прет-а-порте коллекциях, но и на демонстрации коллекций уровня высокой моды.
В 1999 году Тиши заканчивает обучение в Центральном колледже искусства и дизайна Святого Мартина в Лондоне. В 2005 году его назначают креативным директором одного из подразделений модного дома Givenchy, где в его подчинении находится создание женских коллекций от-кутюр. Карьера в Givenchy складывается успешно и в 2008 году к его обязанностям добавляется еще разработка мужской одежды и аксессуаров.
Перед тем, как попасть в Givenchy, Риккардо Тиши работал в компаниях таких известных брендов как Puma и Coccapani. Позже ему предложили контракт на 3 года с Ruffo Research, который он подписал. Кстати в Ruffo Research начинала карьеру известная гречанка София Кокосалаки. После истечения срока действия контракта в 2004 году Тиши начал работать над собственной коллекцией. Ее он продемонстрировал на осенней неделе моды в Милане, которая задавала тенденции 2005-2006 г.
28 февраля 2005 года он дал согласие на должность креативного директора Givenchy. Прессе он выказывал радость и показывал гордость от того, что теперь он сможет привнести свое собственное видение в работу такого известного Дома высокой моды. Кстати сказать, что Риккардо давно является его поклонником и история Givenchy вдохновляет Тиши.
Но известен так же факт, что сперва Тиши отклонил предложение. В его намерения входила работа над выпуском собственных линий одежды. Но когда он узнал о том, что его мать хочет продать дом для материальной помощи сестрам, то принял положительное для Givenchy решение.
Печально было слышать от матери, как она собирается продавать дом и отправляться в дом престарелых. У его сестер уже были дети, и возникала нехватка денег. Притом, что сестры Риккардо не знали о намерениях матери. В интервью Тиши описывает свои ощущения как резкий удар ножом в сердце. Он чувствует себя последним неудачником, потому что не может сохранить дом отца, которого даже не помнит.
Все обдумав, Тиши отправляется в Париж. Окончательно его сомнения были развеяны, когда он увидел сумму с кучей нулей в контракте. Теперь он мог хотя бы не беспокоиться о матери, о ее нужде в деньгах.
Марко Гоббетти, глава Givenchy, подчеркивает современность, элегантность, чувственность и романтичность стиля Риккардо. Это идеально подходят для их бренда. Марко Гоббетти не прогадал: Риккардо Тиши второй после самого Живаньши, кто приносит этому Дому моды успех не только в финансовом отношении. Наконец растет популярность со стороны прессы и критиков. Особенно ярко это заметно в высокой моде. Глава Givenchy заявляет, что с началом работы у них было 5 клиентов. Теперь же их количество выросло до 29.
Риккардо Тиши имеет своих известных поклонников, одной из которых является Мадонна. Именно он, с 2008 года, разрабатывает для нее гастрольные костюмы и одежду для повседневной жизни. Давняя и хорошая подруга Тиши модель Мариякарла Босконо часто участвует в рекламных кампаниях и показах Тиши.
В 2011 году Риккардо Тиши рассматривают как наиболее вероятную замену Джону Гальяно. Последнего в скором времени снимут с поста главного дизайнера Дома моды Christian Dior. Но генеральный директор компании, Синди Толедано, говорит что до осени 2011 года официально о замене Джона Гальяно сказано ничего не будет.