Как открыть магазин одежды

Sofia, автор JustLady.
Как открыть магазин одежды
Рынок одежды сегодня достаточно перенасыщен и поделен между крупными игроками. Однако, если вы все-таки задумались об открытии такого бизнеса, шансы на успех очень велики, нужно лишь подойти к этому вопросу правильно.

Как и любой бизнес, открытие магазина одежды требует серьезной и тщательной подготовки. Даже при наличии серьезного стартового капитала стоит провести масштабную подготовительную работу. Чем вернее будут ваши предварительные расчеты и прогнозы, тем больше шансов, что дело будет приносить прибыть.

Прежде всего, необходимо выбрать верную рыночную нишу. Проведите маркетинговое исследование или обратитесь за помощью профессионалов с целью выяснить, какой сегмент рынка одежды в вашем городе не достаточно освоен. Возможно, вы обнаружите, что в вашем районе не хватает магазина для полных, беременных, либо стильной подростковой одежды.

Залог успешной торговли - удачно выбранное место. Существуют различные методы для оценки проходимости покупателей в данной точке. Оцените соседство с другими магазинами, близлежащие учреждения, доступность. Для небольшого отдела одежды оптимально взять в аренду бутик в торговом центре: так вы значительно снизите расходы на рекламу.

Если речь идет об арендованной торговой площади, не вкладывайте больше деньги в ремонт помещения. Отдайте предпочтение оригинальному дизайну торгового оборудования, интересным световым решениям, ярким аксессуарам – так ваш магазин будет обладать приятной атмосферой и отличаться от массы остальных.

Составьте бизнес-план вашего магазина. Он пригодится не только для оценки собственных сил, но и для обращения в банк за кредитом, и для получения некоторых государственных субсидий. В бизнес-плане отразите особенности занимаемой рыночной ниши, маркетинговый план, оценку потенциальных рисков и возможностей, будущие расходы, принципы ценообразования, финансовый план. Последний пункт особенно важен. Не забудьте предусмотреть все расходы еще до открытия магазина: стоимость регистрации, аренда, ремонт, зарплата персонала, налоги, реклама и стимулирование сбыта, закупка товара. В большинстве случаев без помощи специалиста в бизнес-планировании не обойтись.

Если согласно бизнес-плану ваш магазин одежды ждут хорошие перспективы, займитесь выбором поставщиков. Это могут быть как крупные оптовые компании, так и мелкие производители и даже зарубежные компании. Потенциальных поставщиков можно найти на всевозможных выставках или через интернет. Перед закупкой товара обязательно просчитайте транспортные расходы на доставку. Если речь идет об импорте одежды, вам придется заплатить таможенную пошлину.

Торговля одеждой требует наличия сертификационных документов, но, как правило, они предоставляются поставщиком вместе с партией товара.

Подумайте о стимулирующих мероприятиях для покупателей. Выбрать среди множества рекламных носителей самый эффективный достаточно тяжело, поэтому начните с не самых дорогостоящих вложений. Например, изготовьте дисконтные карты и устраивайте сезонные распродажи. Не забывайте быть в курсе модных тенденций и внимательно изучайте потребности покупателей. Верный способ добиться их лояльности – продавать то, что нужно им, а не хотелось бы вам.

Теги: одежда,бизнес,магазин,план,торговля,покупатель

Как открыть магазин одежды - Версия для печати