Духи для обольщения
Не так давно, в1979 г, США попробовали выпускать женские духи с феромонами, которые привлекают мужчин. И хотя первая попытка провалилась, с 1993 года духи с феромонами прочно вошли в парфюмерную жизнь. Каждая уважающая себя косметическая фирма Dior, Escada, Feromon, Hugo, Kenzo, Lacoste сегодня имеет линию духов с феромонами. Причем это касается и мужского парфюма. Теперь даже невозможно определить, что вас потянуло к человеку, его индивидуальные качества или феромоны в туалетной воде.
Люди в этом смысле не далеко ушли от братьев своих меньших. Производство духов и всевозможной парфюмерии призвано привлечь к нам внимание лиц противоположного пола. Существует даже целая таблица, определяющая соответствие запахов темпераменту человека. Так, например, романтичным натурам надлежит пользоваться ароматами фруктовых деревьев, роз, а активным личностям советуют цитрусовые и водные ароматы.
Не все духи как таковые являются духами. В приципе, духи - это спиртовой состав, в котором растворены пахучие компоненты, ноты ароматов. Духи должны содержать не менее 15% этих компонентов, туалетная вода - не менее 5%, одеколон - не менее 3%.
Еще Клеопатра умело использовала запахи в обольщении мужчин. А уж нам-то, современным женщинам, и сам Бог велел овладеть этим искусством. Каждой женщине нравиться определенный аромат. Именно его она выбирает, чтобы закончить свой образ, внести в него изюминку.
Чтобы не пахнуть слишком…
Однако, пользуясь духами, следует придерживаться нескольких простых правил:
духи следует наносить в область наибольшей циркуляции крови, локтевые сгибы, запястья, за ушами, в область ключиц;
духи следует наносить не более трех раз в день;
не следует злоупотреблять количеством духов, особенно в жаркие дни при интенсивном потоотделении;
не следует пользоваться духами перед занятиями спортом или походом на пляж;
используйте только тот аромат, который выбрали вы, не введитесь на уговоры подруг или рекламу.