Мужчины обычно скептически относятся к женщинам за рулем. Что, впрочем, имеет под собой основания. Согласно статистике в аварии попадает 96% представительниц женского пола. То есть почти каждая водительница однажды побывала в ДТП. Мужчины попадают в аварии несколько реже, только 71% из них хотя бы раз становились виновниками дорожно-транспортного происшествия. Да вот только женщины участвуют в дорожно-транспортных происшествиях незначительных, заканчивающихся царапинами на кузове, а мужчины создают серьезные аварии. Почему так происходит?
Да потому, что женщины попадают в аварии в основном из-за неуверенности в правильности своих действий, а мужчины, наоборот - излишней самоуверенности. Поэтому первые действуют осторожно, а вторые - нет. На фоне этой статистики как-то странно продолжать верить в то, что женщина за рулем - это катастрофа. Практика показывает совсем обратное. И если это основной аргумент в том, чтобы не давать женщине водить - то он слабоват.
У большинства женщин ориентирование развито хуже, чем у мужчин. Отсюда извечная путаница с направлением и сторонами. Тем не менее, есть дамы, которые блестяще справляются с подобными задачами, отличаются быстрой реакцией и становятся великолепными водителями. В конце-концов, есть даже специальные курсы для женщин, где идет работа над психологическим аспектом, а именно - страхом сделать что-то не то. Поэтому прежде, чем ставит вето на покупку машины, лучше помочь своей спутнице овладеть навыком вождения (если она этого еще не сделала), а затем уже делать выводы.
А женщинам, в свою очередь, надо подробно и внимательно изучить правила маневрирования на дорогах - большинство аварий, в которые они попадают, происходят именно из-за этого.