Мехомания

Джулия, автор JustLady.
Мехомания
В сознании молодого поколения мех все еще остается атрибутом возраста, скуки и консерватизма. Но с этими совершенно не согласны дизайнеры, пребывающие в постоянном поиске новых тенденций, форм, материалов. Для привлечения покупателей моложе 30-ти лет меховые бренды сегодня делают ставку на гармонию между ценой и объемом, удачно комбинируя роскошный мех с привычными вещами.

Последние сезоны наглядно свидетельствуют о том, что мехомания вновь возвращается в моду. Дизайнерские коллекции изобилуют мехом, причем он вписывается в них как никогда легко и непринужденно. Модные марки избрали новую тактику – не нагружать «меховыми ресурсами» лишь несколько полновесных вещей, а равномерно распределять их по всей коллекции.

Шуба в пол – это, конечно, красиво и роскошно, однако слишком тяжеловесно. В качестве альтернативы покупателям предлагают вспомнить о пальто с меховым воротником: оно украсит вас ничуть не хуже, при этом выигрывая в удобстве и практичности. Меховыми воротниками дизайнеры также щедро украшают твидовые и трикотажные жакеты. Основной принцип – меха в отдельно взятой вещи не должно быть много.

Свое продолжение мехомания находит в многочисленных аксессуарах. В сезоне 2009-2010 дизайнеры предлагали нам варежки, рукава и сумки из дикого меха, в прошлом году – всевозможные шарфы, горжетки, сапоги. Похоже, производители решили придать меху более игривый, непринужденный статус. Иначе, как объяснить новую тенденцию украшать мехом вечерние туфли и босоножки, которую мы наблюдаем у Loewe, Yves Saint Laurent, Roberto Cavalli, Emilio Pucci? Вечерние платья и изысканные сумочки, отороченные мехом, демонстрируют нам возможности сочетания этого материала с самыми разными фактурами – от шелка до кожи. А горжетки и накидки наглядно доказывают, что мех самым естественным образом вписывается в повседневный гардероб.

Среди новых тенденций – появление меха в мужских коллекциях. Одним из флагманов выступает дизайнер Майкл Корс. «Наша мужская линия из меха очень непринужденная, расслабленная и представляет собой квинтэссенцию американского спортивного стиля, городского casual и люксового загородного стиля», - рассказывает он. Помимо прочего, коммерческий успех меховых моделей для мужчин обеспечивает их брутальный внешний вид. В мужских коллекциях, чаще всего, можно встретить мех североамериканского койота, фишера (разновидность куницы) и енота.

Следуя запросам молодого поколения, дизайнеры открывают для потребителей новые виды меха – выдра, ондатра, бобр, енот, койот, фишер. В моде также различные трансформации: от окрашивания шкурок до обработки лазером. Еще одна удачная технология, позволяющая получать самые неожиданные результаты, - это сочетание различных видов меха (длинного и короткошерстного, светлого и темного).

При всем многообразии не сдает своих позиций норка, а классическое норковое пальто остается «маленьким черным платьем» меховой индустрии. Однако эта огромная отрасль не способна держаться на плаву только за счет вечной классики. Поэтому, поддерживая имидж норки как основной меховой единицы, на рынке и должны появляться новые меха.

Теги: мех,дизайнер,мода,коллекция,тенденция,мехомания

Мехомания - Версия для печати