На самом деле, все как раз понятно и естественно. Ведь мужчины и женщины по-разному устроены! Речь в данном случае не о первичных и вторичных половых признаках, а о разнице в гормональном фоне. Поскольку среднестатистическая женщина более эмоциональна и любопытна по сравнению с таким же среднестатистическим мужчиной, поход по магазинам для нее сродни празднику.
Она получает непритворное удовольствие от самого процесса. Ей хочется как можно больше увидеть, пощупать, потеребить, проверить на цвет, на прочность, на прозрачность, прикинуть, будет ли это сочетаться с другими вещами. А поскольку такое поведение она считает единственно правильным и вообще возможным. Естественно, она ожидает того же и от мужчины. Искренне не понимая его и обижаясь, когда он вдруг с раздражением спрашивает: «Ты что, ночевать тут собралась?! Когда мы, наконец, отсюда уберемся?!»
Женщины, постарайтесь понять и запомнить: для 99% из вас шопинг – праздник, а для тех же 99% мужчин – страдание. В лучшем случае, оно сродни легкому раздражению и дискомфорту, в худшем – самая настоящая пытка. Ну, не получает абсолютное большинство мужчин ни малейшего удовольствия от вышеописанного процесса! Попробуйте мысленно поставить себя на их место, и задайтесь вопросом: если бы вас принудили участвовать в каком-то неприятном, раздражающем мероприятии, надолго хватило бы вашего терпения?
Поэтому возьмите за правило: за женскими покупками ходить самостоятельно, или с родственницей, или с подругой. Мужчину следует «пристегивать» лишь в самом крайнем случае, и постараться при этом уложиться в рекордно короткое время.
А как быть, если речь идет о мужских покупках? Очень просто: пусть идет за ними сам! Или в компании с приятелем. Вы же не считаете своего мужчину абсолютно беспомощным, не способным ни на что без вашего «чуткого руководства»? Пусть сам выбирает, примеряет, покупает. Если даже покупка не пришлась вам по вкусу – ничего страшного. Во-первых, вкусы у мужчин и женщин тоже зачастую разные. Во-вторых, сохраненные нервы тоже чего-то стоят.