Тяжелый макияж, несомненно, необходим для работы на сцене и для фотосессий, но в обычной жизни и при дневном свете может смотреться не совсем адекватно. Почему?
Во-первых, модель на подиуме (и черты ее лица) должны четко просматриваться с расстояния нескольких метров. Как на эскизе художника, где внимание акцентируется на главных деталях. Соответственно, задача визажиста - максимально выделить и визуально увеличить глаза и губы или что-то одно в зависимости от создаваемого образа.
Во-вторых, тональная основа для такого макияжа гуще, чем обычная, для повседневных целей. Ее задача - создавать не естественность облика, а максимально ровный тон и держаться на коже несколько часов непрерывно, выдерживая все испытания, связанные с очень быстрой сменой нарядов.
В-третьих, основа должна быть темнее тона кожи, потому что свет софитов часто заставляет выглядеть болезненно бледной даже самую загорелую модель. То же относится и к оттенкам теней, румян, губной помады - они должны быть насыщеннее оттенков для вечернего макияжа, иначе свет сцены сыграет с ними ту же злую шутку, что и с тональной основой.
А теперь представьте картину, что кто-то пришел на работу в офис в такой «театральной маске», нарисованной на своем лице, пусть даже и самым лучшим визажистом города. Несомненно, этот «боевой раскрас» станет темой дня и, скорее всего, причиной весьма недвусмысленных предложений со стороны противоположного пола. Поэтому все эксперименты с тяжелым макияжем лучше оставить для походов в ночные клубы, театр или для вечеринки с друзьями. Или же для работы на сцене, где такой макияж просто незаменим. Ведь сценический макияж - это театральная маска, которая помогает актеру входить в нужное состояние для раскрытия образа. Главное - изучить заранее, что именно говорит окружающему миру каждый, отдельно взятый образ, чтобы всегда быть правильно понятым.