Наряду с фотографией активно развиваются и другие направления этого искусства. Так, в последнее время все большую популярность обретает фотодизайн. Эта область отвоевала себе широкое пространство для действия. Ее суть состоит в использовании картинок различных тематик в самых разнообразных сферах применения – от дизайна интерьера и рекламы до нанесения на ногти при маникюре.
Темы фотографий могут быть любые, однако наибольший интерес представляют изображения на тему моды и пищи. Эти две темы связывает одно слово – красота.
Фотодизайн на темы моды – это действительно прекрасно, и неудивительно, ведь подиумы украшают самые изящные и грациозные девушки в нарядах от лучших дизайнеров и кутюрье. Кроме того, на снимках часто бывают запечатлены случайные прохожие, поразившие фотографа своим чувством стиля. Фотодизайн на тему моды может стать прекрасным путеводителем по миру моды, как предлагаемой самыми известными модельерами, так и уличной.
Но может ли слово «красота» быть отнесено к пище? Да, и искусные фотографы уже давно это доказали. Более того, еда может быть и интересна. Сегодня многие увлеченно сочетают два хобби – фотографию и кулинарию. Девушки (а иногда и молодые люди) по несколько часов проводят на кухне, вдохновенно создавая кулинарные шедевры, не жалея времени и на то, чтобы как можно более подробно запечатлеть на пленке процесс готовки. Затем они тщательно и с разных ракурсов фотографируют получившийся торт или пирог, и публикуют подробный отчет в живых журналах и на форумах.
При достаточном мастерстве автора фотодизайн на тему пищи может выглядеть не менее завораживающе, чем потрясающие пейзажи. Такими фотографиями можно украсить кухню, чтобы процесс приготовления даже повседневной пищи превращался в маленькое удовольствие.
Отдельно стоит отметить, что фотодизайн на тему пищи особенно необходим рекламе. Ведь только правильная обработка фотографий позволит придать продуктам аппетитный вид на экране, мотивирующий потребителей на их покупку.