Создание образа Клеопатры начинается с тонирования – основы под макияж и ровного оттенка кожи. Тональное средство следует подбирать по правилам – крем или мусс должен быть на несколько оттенков светлее природного цвета лица. Тон наносится на область шеи и открытые части груди, при этом следы перехода тщательно растушевываются. Чтобы закрепить тонировку, нанесите на лицо один слой прозрачной пудры, немного оттените скулы и область над глазами – ваше лицо приобретет естественные краски.
Брови должны быть темными и четкими, поэтому подготовить линию бровей следует заранее. При помощи черных теней или мягкого серого карандаша можно исправить изгиб.
Места под бровями покрываются бежевыми тенями с мерцающим эффектом – глаза должны сиять. Такими же тенями выделяют внутренние уголки глаз возле переносицы. Внешние уголки глаз оттеняют сочным медовым оттенком, а центр века покрывают яркими бирюзовыми тенями. Чтобы придать глазам большую выразительность и томность, над верхним веком проводят мягким черным карандашом плотную линию, слегка поднимающуюся вверх у края глаза. Подводку тщательно растушевывают – следующим этапом будет подведение контура глаза четкой черной линией. Линия должна начинаться очень тонко и эффектно, а у внешних уголков глаз заметно утолщаться.
Второй распространенный вариант макияжа Клеопатры отличается лишь палитрой оттенков. На верхнюю часть века наносят розовые тени с красноватым оттенком, а подвижное веко покрывается блестящими серыми тенями.
Нижнее веко также подчеркивается подводкой, а при помощи белого карандаша длинные «стрелки» будут более заметны. Тени слегка обрамляют нарисованные «стрелки» и могут даже оттенять их, завершая макияж глаз у внешних уголков тщательно растушеванными границами. Черную тушь накладывают в несколько слоев.
Губы покрывают помадой в тон теням, предварительно обрисовав контур карандашом на тон темнее. Хорошо, если помада будет с перламутром – так образ станет законченным и полным.