В первую очередь стоит обратить внимание на прически и макияж: в 2012 году становятся модными украшения, которые использовались ранее только для выхода на подиум. Это и сверкающие драгоценности, и многообразные блески, и даже пушистые перья. Головные уборы поражают своей высотой и экзотичностью, в моде броские неистовые цвета.
Дамские сумочки 2012 года несут феерию радужных красок любых оттенков. Сочетание нескольких ярких цветов – модная тенденция этого сезона. Кроме смешивания тонов, актуальна и смесь текстур, которые на первый взгляд кажутся вульгарными. В одной сумочке может сочетаться и текстиль, и кожа, и даже лаковое покрытие. Сумочка-клатч прямоугольной формы – пик сезонной моды, она должна иметь твердое основание и металлическую застежку. Кроме того, дизайнеры рекомендуют останавливать выбор на моделях контрастных цветов по отношению к одежде. Не обошли вниманием и сумочки маленького размера с длинным ремешком, а также мешковатые сумки леопардового и цветочного окраса.
Не становятся менее популярными и юбки в форме трапеции, и платья-футляры, которые отлично сочетаются с сапогами и гетрами. Привлечь мужские взгляды дамам, как всегда, поможет обувь на высоком каблуке в сочетании с мини-юбкой. Особо актуальными являются черные туфли с кружевной отделкой. Некоторые дизайнеры преподносят и демократичные коллекции, позволяя женщинам выглядеть более строго и динамично, применяя элементы мужского гардероба.
В моде остались актуальными песочные оттенки бежевого цвета и многослойная одежда. Можно смело носить вязаные пуловеры в сочетании с кружевными блузами, юбки и пиджаки теперь имеют множество накладных карманов. Свитера стоит носить удлиненные, крупной вязки, а пальто должно быть длиной чуть выше колена и классической формы.
Вещи из кожи также приобрели популярность к 2012 году, но модели должны быть классическими: брюки с высокой талией, пиджаки короткие, но с оригинальной фактурой и отделкой.
Когда приходит время обновить свой гардероб с учетом тенденций моды, женщины оставляют повседневные дела и отодвигают проблемы на второй план. Ведь надо же себя чем-то радовать.