Опасные мифы о солнцезащитных средствах

Опасные мифы о солнцезащитных средствах
Какими только путями не идут производители солнцезащитных средств, чтобы с успехом реализовать свой товар. Реклама гласит о «водонепроницаемости» и «защите от раковых заболеваний», покупатели верят этим мифам и при наступлении летнего сезона скупают с прилавок все средства.

В последнее время некоторые организации, такие как Всемирная Организация Здравоохранения и Управление по контролю за пищевыми продуктами и лекарственными препаратами, стараются максимально ограничить стремление многих косметических компаний распространять и поддерживать заблуждения об использовании солнцезащитных средств.

С научной точки зрения, ультрафиолетовое солнечное излучение делится на 3 категории. Самые короткие и наиболее опасные лучи – UVC. Они способны вызвать мутации и новообразования кожи. Менее опасные – UVB. Они чаще всего вызывают солнечные ожоги. Лучи UVA не вызывают ожогов и неприятных ощущений. Однако они также опасны из-за того, что, проникая в глубокие слои кожи, нарушают синтез эластина и коллагена. Как следствие - происходит быстрое старение кожи, и появляются морщины.

Защита от рака кожи

Ни одно солнцезащитное средство не может 100 %защитить от рака, а наоборот, может поспособствовать его возникновению. На сегодняшний день по настоянию международных организаций, производители кремов и лосьонов для защиты от солнца, указывая, защищают ли эти средства от ожогов или еще и от рака кожи, должны писать на продукции: «широкого спектра применения».

Время действия

Кроме того, на всех солнцезащитных средствах употребляют индекс SPF, который указывает, сколько времени можно проводить под прямыми солнечными лучами под воздействием этих средств. Производителям запрещается указывать на этикетке SPF свыше 50, так как в противном случае это должно быть доказано соответствующими тестами.

Блокировка солнечных лучей

С помощью солнцезащитных средств можно защитить кожу от воздействия лучей особо вредного спектра. Но если изготовитель заявляет на упаковке, что это средство «блокирует солнечные лучи», то он, несомненно, преувеличивает.

Мгновенная защита

Таковой не существует. Любому солнцезащитному средству необходимо определенное время, чтобы оно начало действовать. И поэтому лозунг производителей о «мгновенной» или «немедленной защите» это всего лишь очередной миф, который придумали рекламодатели для быстрой продажи своего товара.

Применение

Большинство производителей солнцезащитной косметики рекомендуют использовать средство раз в два часа, однако медицинские работники настаивают на том, чтобы наносить средство каждый час. И конечно не надо рассчитывать на те средства, в которых указано, что его можно использовать один раз.

Теги: средство,крем,лосьон,миф

Опасные мифы о солнцезащитных средствах - Версия для печати