10 правил для тех, кто работает дома

КристиBest, автор JustLady.
10 правил для тех, кто работает дома
Работа дома для большинства людей является источником стабильного дополнительного дохода, а для некоторых из них она уже стала основной. Каждый вид деятельности подразумевает выполнение определенных правил, без которых вести ее успешно практически невозможно.

Правило первое – выделите для себя рабочее место

Для полного погружения в работу требуется тишина, поэтому отдельное место вам просто необходимо.

Правило второе – содержите рабочее место в чистоте

Рабочее настроение напрямую связано с местом, где вы работаете. Рабочее пространство всегда должно быть чистым. Крошки, чашки и другие посторонние предметы отвлекают и расхолаживают.

Правило третье – составьте расписание

Определите четкое время для работы и для домашних дел. Перемешивать одно с другим не нужно. Например, вы можете поставить что-то готовиться на таймер, запустить стиральную и посудомоечные машинки и сесть за компьютер работать. Когда все таймеры сработают, просто отключите их. Достанете еду, вещи и посуду после окончания работы. В противном случае продуктивность вашей рабочей деятельности будет очень низкая.

Правило четвертое – не забывайте про перерывы

Беспрерывная деятельность синонимом быстрой работы, увы, не является. Отсутствие пятнадцатиминутных перерывов каждый час на разминку спины и рук, а также полноценного обеда ведет к сильному переутомлению, снижению темпов работы и ранней усталости. Даже если сегодня вы отработали на «ура», завтра вы почувствуете, что зря не отдыхали.

Правило пятое – учитесь концентрироваться на работе

Если вы будете отвлекаться на просьбы ребенка поиграть на компьютере даже когда отец, бабушка или няня дома, вы не сможете работать эффективно. Вам нужно уметь погружаться в решение рабочих вопросов. Прекрасным способом для этого являются наушники и любимая музыка в них.

Правило шестое – не бойтесь закрывать дверь в рабочий кабинет

Если у вас есть собственный рабочий кабинет дома, не бойтесь применять политику «закрытых дверей». Объясните домочадцам, что когда дверь закрыта, вас беспокоить нельзя. Только в этом случае вы выполните свою работу быстро и без ошибок.

Правило седьмое – отгородите себя от отвлекающих факторов во всемирной паутине

Отвлекать в интернете могут сообщения на почте, социальные сети, ICQ и другие подобные программы и ресурсы. Научитесь не тратить на них драгоценное время. Если вы не можете жить без общения в социальных сетях, выделите для этого отдельное время до или после работы.

Правило восьмое – открытость при работе с клиентами

Открытость важна при общении с каждым заказчиком. Ему следует знать ваш распорядок дня, а точнее, время работы. Однако рассказывать о домашних проблемах и делах вне рабочего времени не стоит. Если у вас сложатся дружеские отношения в будущем, то можете изредка делиться чем-то не слишком откровенным. Планируйте важные звонки тогда, когда вас точно ничего не отвлечет.

Правило девятое – выбирайте заказчиков и работайте на опережение

Заказчик не дожжен ставить слишком жестких сроков сдачи работы. Форс–мажорные обстоятельства при работе дома – не исключение. Не бойтесь отказать клиенту, если вас не устраивают условия сотрудничества с ним. Срывать сроки также не следует, поэтому, если у вас осталось свободное время уделите его работе на опережение.

Правило десятое – имейте помощников

Случается, что вы сами никак не успеваете сделать работу вовремя. В этот момент можно воспользоваться помощью знакомых, семьи или коллег.

Теги: работа,дом,клиент

10 правил для тех, кто работает дома - Версия для печати