Японская косметика: жемчужины страны Восходящего Солнца

Оксана Климова, автор JustLady.
Японская косметика: жемчужины страны Восходящего Солнца
Японская косметика выглядит более чем скромно – нет ни роскошной упаковки, ни зазывающей рекламы, только скучные баночки, расписанные иероглифами. Лишь строгий ценник с четырехзначной цифрой напоминает – флаконы, источающие тонкие ароматы, приехали из Страны восходящего солнца.

В Японии совершенно другое отношение к красоте. Для женщин уход за собой – часть ежедневного ритуала, как и чайная церемония. Нанесла крем в спешке и побежала на работу – это не про японок. Красота не требует суеты, каждое движение должно быть изысканным и гармоничным.

Неудивительно, что в Японии практически каждая косметическая компания, серьезно относящаяся к своим потребителям и репутации, имеет собственный исследовательский центр. Более того, большинство фирм существует на косметическом рынке с начала прошлого века. Сегодня же древние японские традиции сочетаются с самыми современными биотехнологиями.

В состав японской косметики входят только природные компоненты. Они пробуждают собственные ферменты кожи, не истощая ее, как многие другие косметические средства. Помимо прочего эти компоненты оказывают на кожу лечебное воздействие и возвращают ей молодость. В основу кремов и гелей чаще входят экстракты жемчуга, кипариса, водорослей, имбиря и лотоса.

Японская косметика пользуется огромным успехом у аллергиков, ведь она не вызывает раздражения, поскольку проходит жесточайший контроль на наличие аллергенов. Японцы крайне щепетильны в этом вопросе и если они дают подобное обещание, поверьте, нарушить его для них равносильно личному оскорблению.

Косметика из Японии не содержит консервантов и отдушек – забота об окружающей среде и комфорте потребителя для производителя всегда на первом месте. Ничто не должно отвлекать женщину от ритуала ухода за собой, никакая мелочь не должна мешать ей.

Японская косметическая промышленность стоит на нескольких китах: ShiseidoKanebo и Pola. Слово Shiseido в переводе означает «тысяча пожеланий счастья» - сами специалисты компании уверены, что производят не косметику, а средства для поднятия настроения. С этой марки для европейцев началось путешествие в удивительный мир японской красоты. В Shiseido соединились древние традиции и последние достижения прогресса, причем основатели марки даже не пытались сделать свою продукцию доступной массовому покупателю.

Kanebo делает ставку на вечно спешащих занятых жительниц мегаполисов. Специалисты компании уверены, что тончайшая структура их продукции способна проникнуть в самые глубокие слои кожи, помогая усталым лицам горожанок бороться со стрессом. «Остановись и насладись моментом», - призывает Kanebo.

Pola специализируется на возрастной косметике. Их цель – уменьшение количества морщин и борьба с дряблостью кожи. Однако, за скромную баночку с кремом, в состав которого входит, например, роса мадагаскарского цветка, придется выложить довольно кругленькую сумму.

Жемчужины Страны восходящего солнца – по-другому не назовешь японскую косметику, созданную с бесконечной любовью к женщине. Можно долго спорить, нужна ли россиянкам заморская экзотика, но факт остается фактом – производители не жалеют сил и средств, чтобы доставить женщине настоящее удовольствие. Быть может, именно это нужно вечно занятой современной даме – остановиться и уделить немного времени только себе.

Теги: косметика,страна,солнце,япония,жемчужина

Японская косметика: жемчужины страны Восходящего Солнца - Версия для печати