Изначально нужно выбрать фотографа, видеоператора и ведущего. При этом помните, что чем больше спрос на услуги профессионала, тем длиннее к нему очередь. Так некоторые молодожены заключают договор со специалистом за несколько месяцев до свадьбы, а иногда даже за год.
После того как этот этап завершен, вы заключили договора и внесли предоплату, можно приступать к другим моментам - аренда автомобилей, кафе, номера в гостинице для первой брачной ночи. Здесь есть небольшой секрет, если свадьба планируется летом, а вы начинаете заключать договора зимой предыдущего года, то высока вероятность того, что цены для вас не увеличатся. Но этот момент нужно сразу же обговорить.
Следующим этапом станет обдумывание мелочей. Чтобы понять, какую свадьбу вы хотите, зайдите на городской свадебный портал. Обычно на нем размещается форум, где можно обсудить с другими невестами интересные детали свадьбы.
Бонбоньерки, приглашения с фотографиями молодоженов, тематические свадьбы – обо всем этом можно узнать в сети. После того как вы определили, что вы хотите, нужно обговорить сценарий свадьбы с ведущим. Кстати, он также сможет предложить вам интересные сюжеты.
В день самой свадьбы вам понадобятся помощники, так как вы сами будете постоянно заняты и можете упустить что-то из виду. За пару недель до свадьбы составьте инструкцию для каждого действующего лица – муж, жена, свидетель и свидетельница. Постарайтесь вплоть до минуты расписать все действия, чтобы в случае необходимости заглянуть в «шпаргалку».
А вот на банкете вам понадобится еще один помощник, который будет следить за работой персонала ресторана. У молодоженов и свидетелей в это время будет множество дел, и они просто не успеют решить все вопросы. Мама, тетя или сестра смогут поторопить официантов, проверить количество принесенных блюд, попросить включить кондиционер и так далее.
Таким образом, если учесть все нюансы, можно подготовить действительно волшебную свадьбу, которая запомнится всем гостям на долгие годы.