Прежде всего, стоит отметить, что празднуя любое мероприятие в кругу родных, друзей, знакомых или коллег, нужно всегда помнить о том, что все люди разные, каждый имеет свое мнение и взгляды на жизнь, поэтому следует уважительно относиться к тем, кто сидит с вами за одним столом. Поднимая различные темы во время беседы, не пытайтесь активно доказывать или навязывать кому-то свою точку зрения – диалог из дружеского может перерасти в слишком эмоциональный или даже конфликтный. Вряд ли это будет приятно окружающим – у всех останется неприятный осадок.
Вообще, если вы знаете, что та или иная тема может быть для кого-то из присутствующих болезненной или неприятной, воздержитесь от обсуждений. Если уж очень хочется поговорить, то лучше вспомните веселую историю или анекдот (только приличный, чтобы, опять-таки, никого не обидеть), или поговорите на нейтральные темы.
Если в вашей организации планируется корпоратив, то здесь также очень важно знать некоторые правила поведения. Собравшись за праздничным столом с коллегами, нужно на время забыть о проблемах на работе. Не стоит обсуждать неприятные ситуации или возникшие сложности, пытаться выяснить незавершенные вопросы, и уж тем более отношения. Это очень важно, потому что в противном случае вы можете испортить настроение всем сотрудникам.
Но не стоит также бросаться и в другую крайность: забывать, что рядом с вами все-таки коллеги, а не закадычные друзья. Поэтому соблюдайте правила приличия и не переходите грань. Вообще во время корпоратива лучше избегать употребления спиртного, тем более, если вы знаете, что можете потерять контроль над собой. Выпив лишнего, вы можете выставить себя не в самом лучшем свете перед начальством и коллегами, а это существенно скажется на дальнейшем отношении к вам, как к работнику и профессионалу.