Продавцы часто грешат еще и тем, что сначала завышают стоимость товара, а потом устраивают распродажу. Правда, нужно отметить, что серьезные торговые компании беспокоятся о своей репутации и внимательно следят за тем, что происходит у них в торговых залах, понимая, что они хотят вас видеть в магазине и сегодня, и завтра, и послезавтра.
И все же, чтобы правильно воспользоваться всеми преимуществами распродажи, шоперы со стажем советуют задолго до объявления распродажи внимательно изучить рынок, выбрать нужные вам вещи, составить список всего необходимого по степени важности, четко определить бюджет и ждать времени «Х». Как только скидки объявлены, важно выяснить сроки их действия, поскольку зачастую вывеска «распродажа» появляется много раньше, чем включается скидочный механизм. К тому же, многие магазины основной шаг скидки делают не в последних числах декабря, а в первые дни Нового года.
Еще один момент: возможно у вас есть карточка на скидки от этого магазина, а иногда предновогодняя скидка плюсуется с вашей, просто об этом вас «забывают» предупредить вовремя, поэтому не постесняйтесь об этом спросить. Будьте крайне внимательны к потенциальной покупке: то, что цена ниже, чем была вчера - еще недостаточный повод заплатить за нее.
Нужно еще раз все обдумать: если это бытовая техника, все ли функции, нужные вам, у нее есть; если это одежда или обувь, задумайтесь, а будут ли это носить в Новом году; если это посуда, нужна ли вам еще одна кастрюлька или чашка.
Да и помните, что предновогодние покупки, пусть даже и со скидкой – это все-таки изначально приятная предпраздничная суета, а не изнурительный многочасовой и многокилометровый марафон, сродни битве на выживание в распродажный период.