- не участвовать в заговорах и сплетнях против коллег;
- не обсуждать в излишних подробностях личную жизнь;
- не привлекать излишнее внимание своими нарядами и фантазийным макияжем.
Так, например, если присмотреться, то одной из наиболее обсуждаемых тем в женском коллективе является именно то, кто во что одет и кто как накрашен. Чтобы не становиться объектом зависти или насмешек, необходимо стараться находить золотую средину и постоянно ее придерживаться: не стоит одеваться на работу как на клубную вечеринку, или словно вы – топ-модель, которой через минуту необходимо будет дефилировать по подиуму. Несомненно, стоит отказаться и от другой крайности в виде стареньких кофточек и растянутых джинсов.
Не стоит также пробуждать в коллегах зависть и раздраженность, постоянно рассказывая в подробностях о своих романтических отношениях, о любимом человеке и его достоинствах, а также о том, что ради вас он готов на все. Так вы только будете понапрасну играть на чувствах сотрудниц, так как, скорее всего, не все они могут похвастаться аналогичной ситуацией во взаимоотношениях с противоположным полом. В результате все может закончиться завистью и озлобленностью в ваш адрес.
Не редкими являются также ситуации, когда одни сотрудники пытаются настроить друг друга против других, мотивируя это благими намереньями или будто бы искренней обидой на «неправильное» поведение с их стороны. В таких ситуациях, чтобы сберечь хорошие взаимоотношения, обязательно стоит придерживаться нейтралитета, открыто не поддерживая ни одну из сторон.